Соцсети Albert Khabibrakhimov
19 922

«ВКонтакте» запустила тестирование аудиорекламы на пользователях

«ВКонтакте» 25 ноября начала тестировать аудиорекламу на пользователях социальной сети, рассказал vc.ru анонимный источник, обнаруживший её появление в коде. Представитель компании Евгений Красников подтвердил эту информацию.

Сейчас «ВКонтакте» тестирует аудиорекламу только на «нескольких процентах» пользователей, поэтому «шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю», утверждает Красников. Точную долю пользователей, попавших в выборку для тестирования, он не уточнил. По собственным данным «ВКонтакте», ежемесячная аудитория соцсети превышает 90 млн пользователей.

Тестирование проводится только в веб-версии «ВКонтакте». Рекламный аудиоролик воспроизводится после завершения трека, объяснил Красников. Об этом механизме в середине октября 2016 года рассказал один из пользователей, обнаруживший возможность трансляции аудиорекламы в коде музыкального плеера соцсети.

Сроки завершения тестирования и полноценного запуска аудиорекламы для всех пользователей Красников не назвал. Он также затруднился ответить на вопрос о первых рекламодателях, условиях сотрудничества с ними и их возможностях «привязывать» ролики к определённым музыкальным композициям.

«Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», — сказал Красников. В Mail.Ru Group, которая владеет «ВКонтакте», на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.

В октябре, когда был обнаружен код для трансляции аудиорекламы, исследователям удалось прослушать ролики МТС, McDonald's, Adidas и других брендов.

В начале ноября представители United Media Agency (UMA), которая занимается «очисткой» прав на музыку в принадлежащих Mail.Ru Group соцсетях, рассказали vc.ru, что начнёт трансляцию аудиорекламы на площадках холдинга до конца 2016 года. Позднее в Mail.Ru Group подтвердили, что тестирование аудиорекламы во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моём мире» начнётся до конца 2016 года.

#новость #ВКонтакте #реклама_ВКонтакте #аудиореклама

Статьи по теме
Mail.Ru Group подтвердила появление аудиорекламы во «ВКонтакте» до конца 2016 года
Партнёр Mail.Ru Group протестирует аудиорекламу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» до конца 2016 года
Первые ролики в аудиорекламе «ВКонтакте» оказались посвящены МТС, McDonald's, Adidas и другим брендам
«ВКонтакте» тестирует встроенную рекламу в аудиозаписях
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0430\u0443\u0434\u0438\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 20, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 20262, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Nov 2016 20:10:11 +0300" }
{ "id": 20262, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20262\/get","add":"\/comments\/20262\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20262"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Ушла эпоха

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

После смены шкурки стабильность воспроизведения записей и так начала хромать на обе ноги, когда на десятку треков надо было перезагружать страницу раз-другой. Множество треков начали просто не проигрываться по неизвестной причине.
Короче, нахер облако. Качаем на носитель по заветам дедов.

Ответить
–1

Облако — это Spotify, Apple Music, Deezer, Yandex.Музыка.
Прослушивание музыки из ВК к этому никак не относится.

Ответить
–7

Что ж, придётся не слушать музыку.
Надеюсь те, кто ввёл это ненужное изменение, умрут от самой мучительной болезни в ближайшем времени. Всем добра.

Ответить
2

По-моему, самая мучительная болезнь уже досталась Вам.

Ответить
–1

Может обсудим это? Вы кто, доктор? Расскажите, какая у меня болезнь, мне интересно.

Ответить
0

Сергей, что же Вы такой злой?

Если раз в 15-20 минут вы послушаете 5 секунд рекламы, то вас не убудет. Будьте проще)

Тем более ребята с AdBlock что-то придумают)

Ответить
1

ВК прям плачет от ваших заявлений.

Ответить
1

То есть мало того, что ты имеешь доступ к огромной медиатеке совершенно бесплатно, ты ещё и введением рекламы недоволен. Хаха.

Ответить
2

Вовремя я все плейлисты перенес в Spotify

Ответить
0

Отлично. Это прекрасно, если позволит им не "выпиливать" музыку по первому звоночку от правообладателей или же не "выпилить" сразу весь пользовательский контент, чтобы перейти на другие алгоритмы, вроде тех, которыми пугали в начале осени. Денежку платить за отсутствие рекламы - это меньшее из зол.

Ответить
3

Это позволит не получать звоночки от тех с кем договорились, а вся инди-годнота останется в той же парадигме - написал в /dmca трек выпилен..

Да и не будет UMA заморачиваться на них. Закроют трех главных игроков соглашениями и слушайте эту хрень.

Массы довольны, акционеры довольны, годные паблики в жопе.

Ответить
0

Крутите свою рекламу, только дайте наконец нормальную работу музыки в мобильном приложении.

Ответить
0

если в будущем хотят добавить подписки, то пусть лучше сами и загружать все песни, мб появятся те которые будет покупать премиум или "no ads" подписку

Ответить
0

мне кажется что в англ. интерфейсе рекламы не будет вообще (как нет в аннл. и баннеров)

Ответить
0

Так же будет блокироваться.

Ответить
0

Звучит, как "тренируйся лучше на кошечках..."

Ответить
0

С удовольствием платил бы за подписку, как у гугла, чем слушать этот бред.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления