Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

«ВКонтакте» запустила тестирование аудиорекламы на пользователях Материал редакции

«ВКонтакте» 25 ноября начала тестировать аудиорекламу на пользователях социальной сети, рассказал vc.ru анонимный источник, обнаруживший её появление в коде. Представитель компании Евгений Красников подтвердил эту информацию.

Сейчас «ВКонтакте» тестирует аудиорекламу только на «нескольких процентах» пользователей, поэтому «шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю», утверждает Красников. Точную долю пользователей, попавших в выборку для тестирования, он не уточнил. По собственным данным «ВКонтакте», ежемесячная аудитория соцсети превышает 90 млн пользователей.

Тестирование проводится только в веб-версии «ВКонтакте». Рекламный аудиоролик воспроизводится после завершения трека, объяснил Красников. Об этом механизме в середине октября 2016 года рассказал один из пользователей, обнаруживший возможность трансляции аудиорекламы в коде музыкального плеера соцсети.

Сроки завершения тестирования и полноценного запуска аудиорекламы для всех пользователей Красников не назвал. Он также затруднился ответить на вопрос о первых рекламодателях, условиях сотрудничества с ними и их возможностях «привязывать» ролики к определённым музыкальным композициям.

«Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», — сказал Красников. В Mail.Ru Group, которая владеет «ВКонтакте», на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.

В октябре, когда был обнаружен код для трансляции аудиорекламы, исследователям удалось прослушать ролики МТС, McDonald's, Adidas и других брендов.

В начале ноября представители United Media Agency (UMA), которая занимается «очисткой» прав на музыку в принадлежащих Mail.Ru Group соцсетях, рассказали vc.ru, что начнёт трансляцию аудиорекламы на площадках холдинга до конца 2016 года. Позднее в Mail.Ru Group подтвердили, что тестирование аудиорекламы во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моём мире» начнётся до конца 2016 года.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0430\u0443\u0434\u0438\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 20, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 20262, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Nov 2016 20:10:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Ушла эпоха

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

После смены шкурки стабильность воспроизведения записей и так начала хромать на обе ноги, когда на десятку треков надо было перезагружать страницу раз-другой. Множество треков начали просто не проигрываться по неизвестной причине.
Короче, нахер облако. Качаем на носитель по заветам дедов.

Ответить
–1

Облако — это Spotify, Apple Music, Deezer, Yandex.Музыка.
Прослушивание музыки из ВК к этому никак не относится.

Ответить
–7

Что ж, придётся не слушать музыку.
Надеюсь те, кто ввёл это ненужное изменение, умрут от самой мучительной болезни в ближайшем времени. Всем добра.

Ответить
2

По-моему, самая мучительная болезнь уже досталась Вам.

Ответить
–1

Может обсудим это? Вы кто, доктор? Расскажите, какая у меня болезнь, мне интересно.

Ответить
0

Сергей, что же Вы такой злой?

Если раз в 15-20 минут вы послушаете 5 секунд рекламы, то вас не убудет. Будьте проще)

Тем более ребята с AdBlock что-то придумают)

Ответить
1

ВК прям плачет от ваших заявлений.

Ответить
1

То есть мало того, что ты имеешь доступ к огромной медиатеке совершенно бесплатно, ты ещё и введением рекламы недоволен. Хаха.

Ответить
2

Вовремя я все плейлисты перенес в Spotify

Ответить
0

Отлично. Это прекрасно, если позволит им не "выпиливать" музыку по первому звоночку от правообладателей или же не "выпилить" сразу весь пользовательский контент, чтобы перейти на другие алгоритмы, вроде тех, которыми пугали в начале осени. Денежку платить за отсутствие рекламы - это меньшее из зол.

Ответить
3

Это позволит не получать звоночки от тех с кем договорились, а вся инди-годнота останется в той же парадигме - написал в /dmca трек выпилен..

Да и не будет UMA заморачиваться на них. Закроют трех главных игроков соглашениями и слушайте эту хрень.

Массы довольны, акционеры довольны, годные паблики в жопе.

Ответить
0

Крутите свою рекламу, только дайте наконец нормальную работу музыки в мобильном приложении.

Ответить
0

если в будущем хотят добавить подписки, то пусть лучше сами и загружать все песни, мб появятся те которые будет покупать премиум или "no ads" подписку

Ответить
0

мне кажется что в англ. интерфейсе рекламы не будет вообще (как нет в аннл. и баннеров)

Ответить
0

Так же будет блокироваться.

Ответить
0

Звучит, как "тренируйся лучше на кошечках..."

Ответить
0

С удовольствием платил бы за подписку, как у гугла, чем слушать этот бред.

Ответить

Комментарии

null