Twitter анонсировала платную функцию «суперподписок» — пользователи смогут платить за доступ к дополнительному контенту

Компания также представила «Сообщества» — как группы в Facebook.

Twitter анонсировала новые функции: соцсеть предоставит пользователям возможность брать плату со своих подписчиков за доступ к эксклюзивному контенту, а также разрешит создавать группы по интересам и присоединяться к ним. Об этом компания рассказала в разговоре с инвесторами, передаёт The Verge.

Ответ на публикацию @TwitterIR
Twitter announces “Super Follow”, like Patreon but on Twitter https://twitter.com/twitterir/status/1364982026030379016 https://t.co/aY9g1ozoJz
Twitter анонсировала платную функцию «суперподписок» — пользователи смогут платить за доступ к дополнительному контенту

На скриншоте макета, который Twitter показала в качестве примера, пользователь может заплатить $4,99 в месяц за доступ. Отменить подписку можно будет в любое время. Twitter рассматривает это как возможность для создателей контента получать деньги напрямую от фанатов — как Patreon и OnlyFans, пишет 9to5mac.

На мероприятии Twitter также представила функцию сообществ — они будут работать как группы в Facebook. Пользователи смогут создавать группы по интересам, например, кошки или растения. В группах они смогут видеть больше твитов, посвященных этим темам.

Ответ на публикацию @TwitterIR
Twitter announces Communities, like Facebook Groups but on Twitter

(they’ve started working on it in the web app since at least few weeks ago) https://twitter.com/twitterir/status/1364982026030379016 https://t.co/JlkrZNjLBo
Twitter анонсировала платную функцию «суперподписок» — пользователи смогут платить за доступ к дополнительному контенту

Пока неизвестно, когда компания запустит эти функции. В разговоре с инвесторами соцсеть также заявила, что рассчитывает удвоить свою годовую выручку к 2023 году — до $7,5 млрд. Twitter также планирует увеличивать количество пользователей в среднем почти на 20% каждый год в течение трёх лет — до 315 млн.

Twitter получает около 86% выручки от таргетированной рекламы, но её доля на рынке незначительна по сравнению с Facebook и Google, отмечает Bloomberg. Руководители Twitter заявили, что компания будет увеличивать продажи за счет создания продуктов для более мелких клиентов, а также введения платной подписки.

19
34 комментария

онлифанс только с прилами для млбилок, красиво

13
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Вот теперь то Маск срубит капусты

1
Ответить

Дошутились, блин.

7
Ответить

Могли бы просто разрешить редактирование твитов на платном аккаунте. В принципе больше ничего и не нужно

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему эта соцсеть уже не бесплатная?

3
Ответить