AppMagic: число загрузок Clubhouse во всём мире начало снижаться в конце февраля Статьи редакции

В России количество загрузок упало с 63 тысяч на пике 11 февраля до 18 тысяч 27-го, посчитали в компании.

Количество загрузок приложения голосовой соцсети Clubhouse на iOS начало заметно снижаться во второй половине февраля, следует из данных аналитической компании AppMagic. На это обратил внимание в Twitter основатель vc.ru Андрей Загоруйко.

Гендиректор AppMagic Макс Саморуков уточнил в разговоре с vc.ru, что на 1 января количество загрузок в мире составляло 38 тысяч, на пике 14 февраля — 446 тысяч, а уже 27 февраля — лишь 335 тысяч. В России было менее 1000 загрузок на начало года, 63 тысячи на пике 11 февраля и 18 тысяч на 27 февраля. По ежедневным пользователям у компании данных нет.

App Magic

Загоруйко отмечает, что шумиха вокруг Clubhouse может быстро закончиться, если команда приложения в ближайшее время не выпустит версию для Android или не придумает другие способы общения с аудиторией.

По данным AppAnnie на 17 февраля, которые приводило РБК, аудитория Clubhouse в России выросла в 17 раз за неделю — до 137 тысяч человек.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Рудин

вбухали миллиарды в рекламу, вот и была "популярность"

Ответить
Развернуть ветку
Hrachik Adjamian

Обычный хайп, никаких миллиардов не нужно для этого. Но как и любой хайп, он имеет временный эффект, дальше в дело вступает ретеншн.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рудин

да со всех щелей по всем телеграм каналам и платным рекламам в яндексе и везде где только можно было рекламу пихали, не верю, что это энтузиасты по велению души :) забесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Hrachik Adjamian

Уж поверьте, про рынок России они пока совсем не думают, чтобы ещё и рекламу в Телеге и Яндексе покупать )

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда