Dispo не конкурент Instagram - это просто нечто другое

Мы приближаемся ко второму десятилетию жизни в сети, жизни, которая документируется в режиме реального времени, и очень важно думать, что одно приложение может изменить то, как мы были запрограммированы на использование социальных сетей.

Когда-то Instagram был местом, где можно было делиться чашками кофе и фотографиями домашних животных. После того, как Facebook приобрел его, он превратился в соревнование по получению лайков, используя одну и ту же формулу снова и снова, в борьбе за «за грамм»: публикуйте лучшие тщательно отобранные, отредактированные фотографии с самыми забавными подписями, обдумывайте сотни вариантов редактирования, создавайте предустановки и редактируйте часами, где даже "камера должна есть первой", а потом снова и снова выкладывайте одни и те же ужасные картинки - это стало нормой. А в последнее время он превратился в торговый центр, где бренды бросаются в глаза, чтобы их услышали сквозь шум. Instagram доволен!

Dispo не конкурент Instagram - это просто нечто другое

Также заманчиво сравнить Dispo с Instagram, потому что приложения настолько фундаментально и функционально разные, но ролики Dispo действуют как список близких друзей в Instagram. Вы можете публиковать разные изображения для разной аудитории благодаря функции сообщества, точно так же, как большинство пользователей Instagram не публиковали бы большинство обыденных (или… диких!) вещей, которые они публикуют в своем списке близких друзей, а не в своей общей истории или обычной ленте. Наличие определенной аудитории для определенных фотографий позволяет людям отображать различные части своей личности в приложении, не привязывая каждую фотографию к их постоянному присутствию в Интернете. В Dispo вы просто делаете снимки. Вы можете запечатлеть момент времени и отпустить его.

«Это возвращает нас к настоящему моменту».

Dispo также не отображает количество учетных записей, на которые подписан пользователь, поэтому никому ненужно зацикливаться на их «соотношении» или разнице между количеством учетных записей, на которые они подписаны, и тем, на которые они подписаны. (В Instagram у аккаунтов, которые имеют большое количество подписок на многие другие аккаунты, но нет подписчиков, говорят, что у них "тощий" коэффициент - это кошмар!)

Dispo сейчас выглядит хорошо, отчасти потому, что первые пользователи чувствуют ответственность за использование приложения по назначению, приложение не способствует активному поведению, подобному Instagram, например, агонии над фильтрами и подписями. Но люди могут быть сумасшедшими и эгоцентричными, и как долго может просуществовать здоровая социальная сеть, какой бы хорошо она ни была построена?

Dispo вот-вот узнает...

Телеграм канал о «Dispo»: https://t.me/Dispo_ru

11
реклама
разместить
Начать дискуссию