{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}

«ВКонтакте»: Аудитория «Историй» составляет 13 млн пользователей в неделю Статьи редакции

Аудитория сервиса самоуничтожающихся сообщений «Истории» во «ВКонтакте» с момента запуска составила около 13 млн пользователей в неделю. Об этом vc.ru сообщил представитель соцсети Евгений Красников.

Аудитория сервиса самоуничтожающихся сообщений «Истории» во «ВКонтакте» с момента запуска составила в среднем около 13 млн пользователей в неделю. Об этом vc.ru сообщил представитель соцсети Евгений Красников.

«ВКонтакте» считает аудиторией «Историй» всех пользователей, которые публикуют или просматривают сообщения из сервиса. 13 млн — это средний показатель за все те недели, что существует сервис, который был запущен в конце декабря 2016 года, пояснил Красников. Больше половины из этой аудитории составляют пользователи младше 21 года.

Очевидно, что для пользователей этого возраста подобный формат общения является наиболее востребованным — им нужны простые и, главное, быстрые способы коммуникации друг с другом. Сервис популярен и у пользователей других возрастов, которые заинтересованы в такой возможности делиться событиями из собственной жизни.

— Евгений Красников
пресс-секретарь «ВКонтакте»

Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» составляет 90 млн пользователей, ежемесячная статистика «Историй» не публикуется, так как ещё нет репрезентативных данных, добавил представитель соцсети. Согласно данным Liveinternet, с начала 2017 года аудитория «ВКонтакте» колеблется от 88 млн до 92 млн человек в неделю.

Как меняется аудитория «Историй» от недели к неделе и другие дополнительные данные о пользователях сервиса Красников не раскрыл.

«ВКонтакте» запустила сервис «Истории», который позволяет публиковать самоуничтожающиеся сообщения с фото и видео, доступные для друзей и подписчиков, 29 декабря 2016 года. Сервис напоминает аналогичную функцию Stories в Instagram. C начала февраля просмотр «Историй» доступен в веб-версии соцсети — по словам Красникова, это увеличило количество просмотров сообщений на 30%.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","instagram_stories"], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 22010, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Feb 2017 11:37:44 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

По наличию контента у "друзей" в сервисе "Истории" очень удобно определять дегенератов с большой долей вероятности и быстро удалять их из "друзей". Хороший сервис. Полезный. Спасибо.

9

Суперлайк вам)

0

С языка снял прям, так и делаю, осталось только 2 человека в друзьях которые постят истории, один из них очень красивая девушка, второй директор по маркетингу ВК

0

Зачем вы вообще дегенератов добавляли в "друзья"? У меня в вк например только люди, с которыми я лично знаком и жизнью которых в целом интересуюсь. И если кто-то из них вдруг решит что-то опублировать через истории - пусть.

0

Никто из "друзей" не пользуется, пустая история.

Зато у моей 13-летней сестры вся лента ими забита, вот и основная аудитория)

6

Больше половины из этой аудитории составляют пользователи младше 21 года.

Вот тут бы поточнее. Младше 21 года — это имеется ввиду 12-14 лет? У меня 520 друзей в ВК и примерно 210 из них — мои студенты, в возрасте 18-20 лет. За все время существования функционала только 2 френда пользовались им: это сотрудник ВКонтакте и один инфобизнесмен, который в принципе льет в уши по всем каналам.

Надо бы, наверное, фейка 13-летнего создать и пофрендить орду детей, может там действительно пользуются?

2

Кто-нибудь сможет объяснить почему у всех так подгорает от этого инструмента?

0

Потому что это "мусор"

3

Если уметь пользоваться, то не мусор. Как со всем впринципе

1

Ну ясно.

0

Если бы ВК не навязывал эту херню, ни у кого бы не подгорало. Вот зачем мне в новостные списки сувать какие-то Истории..

0

Кто все эти люди?

1

Наконец-то, прям заждались. При условии, что они их недавно запустили. И да, что значит пользуются? Нажимают на кнопку 'нет, спасибо '? Иначе данные какие-то странные, ибо ни у кого из моих друзей рз вк нет этих историй и у их друзей также

1

Истории есть только на мобильных устройствах.

–2

да вот как-то и нет, мне конечно пофиг, но в полной версии я их видел

0

Дак какая же аудитория ВКонтакте? 90 миллионов в месяц или в неделю? В статье разночтение.

0

Вы сами все поняли)

1

верно подмечено))

0

Комментарий удален

Что за сервис? На VC поминают регулярно, в реальности не встречал.

0
Читать все 19 комментариев
Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

Бывший университетский журнал обошёл Forbes по выручке: как Harvard Business Review стал большим медиа Статьи редакции

The Generalist разбирает бизнес с «вечными темами», на который приходится треть всей выручки Гарвардской бизнес школы.

В HPB работает 450 человек, в то время как NYT и The Economist нанимают по 4700 и 2500 сотрудников соответственно The Generalist
Revolut запустит в США торговлю акциями без комиссии в приложении Статьи редакции

Это позволит сервису конкурировать с Robinhood и Square, отмечает CNBC.

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Apple начала разработку алгоритма для выявления депрессии и детского аутизма — WSJ Статьи редакции

Чтобы избежать проблем с конфиденциальностью, компания разрабатывает алгоритмы, которые не будут отправлять данные на сервера Apple.

«Альфа-Капитал» освоил греблю — и проверил на прочность командный дух

Участники корпоративной секции тренировались все лето: сначала на тренажерах, потом на открытой воде. Большая финальная гонка расставила точки над i.

«Тинькофф» начнёт внедрение ипотеки с рефинансирования кредитов своих клиентов в других банках Статьи редакции

В 2019 году компания закрыла направление ипотечного кредитования из-за неприбыльности.

Увидеть этих птиц в естественной природе достаточно сложно. Небольшие птицы имеют неяркий окрас и предпочитают селиться около водоемов в густых зарослях сирени или ивняка. Поэтому специалистам приходится проводить подсчеты пернатых по голосам, выбирая подходящий для этого сезон.

Как обрабатывать заявки в соцсетях и перестать терять клиентов: руководство для бизнеса

Студия Чижова рассказывает, как правильно обрабатывать заявки в социальных сетях и повышать конверсию в продажу.

Как продавцу приветствовать покупателя в социальных сетях
Бизнес на доверии: отец и сын подбирают забытые пароли от биткоин-кошельков за 20% от найденной суммы Статьи редакции

В 2021 году сумма биткоинов, к которым пользователи потеряли доступ, достигла $160 млрд. Программисты Крис и Чарли Бруксы считают, что 2,5% из них ещё можно вернуть. О том, чего они ждут от клиентов и как гарантируют безопасность, — в пересказе HypeBeast.

Чарли и Крис Бруксы из Нью-Гэмпшира, США Crypto Asset Recovery
«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Азбука вкуса»
null