{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

«ВКонтакте»: Аудитория «Историй» составляет 13 млн пользователей в неделю Статьи редакции

Аудитория сервиса самоуничтожающихся сообщений «Истории» во «ВКонтакте» с момента запуска составила около 13 млн пользователей в неделю. Об этом vc.ru сообщил представитель соцсети Евгений Красников.

Аудитория сервиса самоуничтожающихся сообщений «Истории» во «ВКонтакте» с момента запуска составила в среднем около 13 млн пользователей в неделю. Об этом vc.ru сообщил представитель соцсети Евгений Красников.

«ВКонтакте» считает аудиторией «Историй» всех пользователей, которые публикуют или просматривают сообщения из сервиса. 13 млн — это средний показатель за все те недели, что существует сервис, который был запущен в конце декабря 2016 года, пояснил Красников. Больше половины из этой аудитории составляют пользователи младше 21 года.

Очевидно, что для пользователей этого возраста подобный формат общения является наиболее востребованным — им нужны простые и, главное, быстрые способы коммуникации друг с другом. Сервис популярен и у пользователей других возрастов, которые заинтересованы в такой возможности делиться событиями из собственной жизни.

— Евгений Красников

Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» составляет 90 млн пользователей, ежемесячная статистика «Историй» не публикуется, так как ещё нет репрезентативных данных, добавил представитель соцсети. Согласно данным Liveinternet, с начала 2017 года аудитория «ВКонтакте» колеблется от 88 млн до 92 млн человек в неделю.

Как меняется аудитория «Историй» от недели к неделе и другие дополнительные данные о пользователях сервиса Красников не раскрыл.

«ВКонтакте» запустила сервис «Истории», который позволяет публиковать самоуничтожающиеся сообщения с фото и видео, доступные для друзей и подписчиков, 29 декабря 2016 года. Сервис напоминает аналогичную функцию Stories в Instagram. C начала февраля просмотр «Историй» доступен в веб-версии соцсети — по словам Красникова, это увеличило количество просмотров сообщений на 30%.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Артем Акулов

По наличию контента у "друзей" в сервисе "Истории" очень удобно определять дегенератов с большой долей вероятности и быстро удалять их из "друзей". Хороший сервис. Полезный. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Rublev

Суперлайк вам)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Bulgakov

С языка снял прям, так и делаю, осталось только 2 человека в друзьях которые постят истории, один из них очень красивая девушка, второй директор по маркетингу ВК

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Зачем вы вообще дегенератов добавляли в "друзья"? У меня в вк например только люди, с которыми я лично знаком и жизнью которых в целом интересуюсь. И если кто-то из них вдруг решит что-то опублировать через истории - пусть.

Ответить
Развернуть ветку
Gohnny Depp

Никто из "друзей" не пользуется, пустая история.

Зато у моей 13-летней сестры вся лента ими забита, вот и основная аудитория)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Sharapov
Больше половины из этой аудитории составляют пользователи младше 21 года.

Вот тут бы поточнее. Младше 21 года — это имеется ввиду 12-14 лет? У меня 520 друзей в ВК и примерно 210 из них — мои студенты, в возрасте 18-20 лет. За все время существования функционала только 2 френда пользовались им: это сотрудник ВКонтакте и один инфобизнесмен, который в принципе льет в уши по всем каналам.

Надо бы, наверное, фейка 13-летнего создать и пофрендить орду детей, может там действительно пользуются?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kanin

Кто-нибудь сможет объяснить почему у всех так подгорает от этого инструмента?

Ответить
Развернуть ветку
Вот Так

Потому что это "мусор"

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чикунов

Если уметь пользоваться, то не мусор. Как со всем впринципе

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kanin

Ну ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Если бы ВК не навязывал эту херню, ни у кого бы не подгорало. Вот зачем мне в новостные списки сувать какие-то Истории..

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Vashchuk

Кто все эти люди?

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Prosvirin

Наконец-то, прям заждались. При условии, что они их недавно запустили. И да, что значит пользуются? Нажимают на кнопку 'нет, спасибо '? Иначе данные какие-то странные, ибо ни у кого из моих друзей рз вк нет этих историй и у их друзей также

Ответить
Развернуть ветку
Лев Кошелев

Истории есть только на мобильных устройствах.

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Prosvirin

да вот как-то и нет, мне конечно пофиг, но в полной версии я их видел

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Дак какая же аудитория ВКонтакте? 90 миллионов в месяц или в неделю? В статье разночтение.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Rublev

Вы сами все поняли)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Bulgakov

верно подмечено))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Диктор Павел Константиновский

Что за сервис? На VC поминают регулярно, в реальности не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null