«ВКонтакте»: Аудитория «Историй» составляет 13 млн пользователей в неделю

Аудитория сервиса самоуничтожающихся сообщений «Истории» во «ВКонтакте» с момента запуска составила около 13 млн пользователей в неделю. Об этом vc.ru сообщил представитель соцсети Евгений Красников.

Аудитория сервиса самоуничтожающихся сообщений «Истории» во «ВКонтакте» с момента запуска составила в среднем около 13 млн пользователей в неделю. Об этом vc.ru сообщил представитель соцсети Евгений Красников.

«ВКонтакте» считает аудиторией «Историй» всех пользователей, которые публикуют или просматривают сообщения из сервиса. 13 млн — это средний показатель за все те недели, что существует сервис, который был запущен в конце декабря 2016 года, пояснил Красников. Больше половины из этой аудитории составляют пользователи младше 21 года.

Очевидно, что для пользователей этого возраста подобный формат общения является наиболее востребованным — им нужны простые и, главное, быстрые способы коммуникации друг с другом. Сервис популярен и у пользователей других возрастов, которые заинтересованы в такой возможности делиться событиями из собственной жизни.

— Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» составляет 90 млн пользователей, ежемесячная статистика «Историй» не публикуется, так как ещё нет репрезентативных данных, добавил представитель соцсети. Согласно данным Liveinternet, с начала 2017 года аудитория «ВКонтакте» колеблется от 88 млн до 92 млн человек в неделю.

Как меняется аудитория «Историй» от недели к неделе и другие дополнительные данные о пользователях сервиса Красников не раскрыл.

«ВКонтакте» запустила сервис «Истории», который позволяет публиковать самоуничтожающиеся сообщения с фото и видео, доступные для друзей и подписчиков, 29 декабря 2016 года. Сервис напоминает аналогичную функцию Stories в Instagram. C начала февраля просмотр «Историй» доступен в веб-версии соцсети — по словам Красникова, это увеличило количество просмотров сообщений на 30%.

11
19 комментариев

По наличию контента у "друзей" в сервисе "Истории" очень удобно определять дегенератов с большой долей вероятности и быстро удалять их из "друзей". Хороший сервис. Полезный. Спасибо.

9
Ответить

Суперлайк вам)

Ответить

С языка снял прям, так и делаю, осталось только 2 человека в друзьях которые постят истории, один из них очень красивая девушка, второй директор по маркетингу ВК

Ответить

Зачем вы вообще дегенератов добавляли в "друзья"? У меня в вк например только люди, с которыми я лично знаком и жизнью которых в целом интересуюсь. И если кто-то из них вдруг решит что-то опублировать через истории - пусть.

Ответить

Никто из "друзей" не пользуется, пустая история.


Зато у моей 13-летней сестры вся лента ими забита, вот и основная аудитория)

6
Ответить

Больше половины из этой аудитории составляют пользователи младше 21 года.

Вот тут бы поточнее. Младше 21 года — это имеется ввиду 12-14 лет? У меня 520 друзей в ВК и примерно 210 из них — мои студенты, в возрасте 18-20 лет. За все время существования функционала только 2 френда пользовались им: это сотрудник ВКонтакте и один инфобизнесмен, который в принципе льет в уши по всем каналам.

Надо бы, наверное, фейка 13-летнего создать и пофрендить орду детей, может там действительно пользуются?

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить