Clubhouse запланировала привлечь инвестиции с оценкой в $4 млрд — Bloomberg

В январе инвесторы оценили соцсеть в $1 млрд.

  • По словам источников Bloomberg, знакомых с вопросом, Clubhouse может провести раунд инвестиций, в результате которого инвесторы оценят аудиосоцсеть примерно в $4 млрд.

  • Пока неизвестно, сколько Clubhouse хочет собрать и кто будет участвовать в раунде. Источники сообщили, что условия раунда все еще могут измениться, а в соцсети не ответили на запрос Bloomberg.

  • Clubhouse запустили в апреле 2020 года Пол Дэвисон и Рохан Сет. Сервис доступен по приглашениям и пока работает только на iOS, но компания уже работает над Android-версией. На конец января инвесторы оценивали соцсеть в $1 млрд, сообщали источники The Information.
  • Менее чем за год сервис загрузили 12,7 млн раз, сообщила в марте аналитическая компания AppAnnie. Пик популярности Clubhouse пришёлся на февраль 2021 года — в марте в магазинах приложений он упал с третьего места на четвертое-десятое места, говорят аналитики.
  • В агентстве отметили, что в России Clubhouse могли скачать 540 тысяч раз. По данным AppMagic, в России пик загрузок был 11 февраля — тогда приложение скачали 63 тысячи раз за день. К концу месяца, цифры опустились до 18 тысяч.

2.5K2.5K открытий
74 комментария

Ну такое себе. По всем признакам и ощущениям - это умирающая соцсеть, которая в моменте хайпанула. Видимо решили на спуске деньжат поднять, пока про нее совсем не забыли )

Ответить

Ну, после того, как почти все функции появились у Телеграма, то мне кажется можно уже сказать об этом однозначно. Clubhouse очень сильно напоминает мне Periscope. 

Ответить

График загрузок немного подтверждает вашу гипотезу) 

Ответить

Вообще придерживаюсь такого же мнения, но не удивлюсь, если эта соц сеть все-таки удержит свои позиции и со временем там будут все. Когда появился инстаграмм, тоже никто не думал, что все туда перейдут из вк. 

Ответить

Согласен, вообще такое ощущение, как будто они специально нагоняют цены на акции и зачем-то поднимают стоимость компании, хотя большинству людей понятно, что это такой себе сервис 

Ответить

У Дурова пусть займут у него17 ярдов есть)))

Ответить

С одной стороны, пользователь любит простой и понятный сервис как клабхаус,  заточен только под одну функцию.  Но именно то, что эта функция просто слушать в какой-то определённый момент, отталкивает. Полагаю что Маск, Тиньков и другие, скоро перестанут туда так чисто заходить и сеть продолжет сдаваться. 

Ответить