Clubhouse запланировала привлечь инвестиции с оценкой в $4 млрд — Bloomberg

В январе инвесторы оценили соцсеть в $1 млрд.

  • По словам источников Bloomberg, знакомых с вопросом, Clubhouse может провести раунд инвестиций, в результате которого инвесторы оценят аудиосоцсеть примерно в $4 млрд.

  • Пока неизвестно, сколько Clubhouse хочет собрать и кто будет участвовать в раунде. Источники сообщили, что условия раунда все еще могут измениться, а в соцсети не ответили на запрос Bloomberg.

  • Clubhouse запустили в апреле 2020 года Пол Дэвисон и Рохан Сет. Сервис доступен по приглашениям и пока работает только на iOS, но компания уже работает над Android-версией. На конец января инвесторы оценивали соцсеть в $1 млрд, сообщали источники The Information.
  • Менее чем за год сервис загрузили 12,7 млн раз, сообщила в марте аналитическая компания AppAnnie. Пик популярности Clubhouse пришёлся на февраль 2021 года — в марте в магазинах приложений он упал с третьего места на четвертое-десятое места, говорят аналитики.
  • В агентстве отметили, что в России Clubhouse могли скачать 540 тысяч раз. По данным AppMagic, в России пик загрузок был 11 февраля — тогда приложение скачали 63 тысячи раз за день. К концу месяца, цифры опустились до 18 тысяч.

55
74 комментария

Ну такое себе. По всем признакам и ощущениям - это умирающая соцсеть, которая в моменте хайпанула. Видимо решили на спуске деньжат поднять, пока про нее совсем не забыли )

39
Ответить

Ну, после того, как почти все функции появились у Телеграма, то мне кажется можно уже сказать об этом однозначно. Clubhouse очень сильно напоминает мне Periscope. 

4
Ответить

График загрузок немного подтверждает вашу гипотезу) 

2
Ответить

Вообще придерживаюсь такого же мнения, но не удивлюсь, если эта соц сеть все-таки удержит свои позиции и со временем там будут все. Когда появился инстаграмм, тоже никто не думал, что все туда перейдут из вк. 

Ответить

Согласен, вообще такое ощущение, как будто они специально нагоняют цены на акции и зачем-то поднимают стоимость компании, хотя большинству людей понятно, что это такой себе сервис 

Ответить

У Дурова пусть займут у него17 ярдов есть)))

Ответить

С одной стороны, пользователь любит простой и понятный сервис как клабхаус,  заточен только под одну функцию.  Но именно то, что эта функция просто слушать в какой-то определённый момент, отталкивает. Полагаю что Маск, Тиньков и другие, скоро перестанут туда так чисто заходить и сеть продолжет сдаваться. 

Ответить