{"id":13846,"url":"\/distributions\/13846\/click?bit=1&hash=e55e48eddda4bc21e41e05a579a7c4f6ff93370a18f4e2b72bfdc3218ac40104","title":"\u0412\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440 \u043e\u0431 \u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0430\u0445 \u0444\u0430\u0443\u043d\u0434\u0435\u0440\u043e\u0432 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Facebook начала тестировать сервис вопросов и ответов Hotline Статьи редакции

Приложение позволяет проводить прямые эфиры, во время которых пользователи могут присылать вопросы ведущему.

Входящая в структуру Facebook экспериментальная команда NPE Team запустила в бета-тестирование приложение Hotline — сервис вопросов и ответов, пишет TechCrunch.

TechCrunch описывает приложение как смесь Instagram Live и Clubhouse. Hotline позволяет пользователям общаться с аудиторией, которая может задавать вопросы в текстовом или аудиоформате. При этом ведущий может общаться не только голосом, а включать камеру.

Facebook 

В приложении экран будет разделён на несколько частей: панель с ведущим находится вверху экрана в приложении или слева на сайте — в ней отображается иконка с аватаркой. Снизу или справа находится панель со слушателями встречи.

На этапе тестирования войти в приложение можно через учётную запись в Twitter, а затем подтвердить профиль через SMS. Также в приложении слушатели будут разделены на тех, кто может задавать вопросы, и тех, кто просто слушает.

В приложение также представлен список вопросов, которые задали пользователи — другие могут проголосовать за или против них. Ведущий может отвечать на вопросы и подключать пользователей, задавших их, к эфиру.

Ведущий может удалять вопросы и слушателей, а после окончания эфира получит его запись в двух форматах — видео и аудио.

NPE Team создали в июле 2019 года. Ей принадлежат редактор мемов Whale, чат Bump и музыкальное приложение Aux. В феврале 2020 года NPE Team опубликовала приложение Hobbi, посвящённые личным увлечениям пользователей, а в апреле команда запустила мессенджер Tuned для влюблённых.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Zotov
 Facebook начала тестировать сервис вопросов и ответов Hotline
 Входящая в структуру Facebook экспериментальная команда NPE Team запустила в бета-тестирование приложение Hotline
 Войти в приложение можно через учётную запись в Twitter
Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Новодворская

Тоже была возмущена этим :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Лучше бы сделали сервис вопросов от пользователей соцсети и ответов от их поддержки 😉

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Это будет примерно как Раймонд сотрудник озона отвечает пользователям на простые вопросы. Ждём от него ответа больше недели 😂

Ответить
Развернуть ветку
Данил Чернуха

Он есть и на данный момент это генератор лучших перлов в PPC комьюнити 

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Майнхоф
Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
Ответить
Развернуть ветку
Иван

вырвите мне мозг! ТехПоддержка то совсем не работает! нет толком ответов на вопросы в FAQ по инсте или фейсбуку, и стоько проблем там.. а они дальше в дебри лезу... ну посмотрим как еще сильнее запутают все)))

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

а почему это сервис, а не фича?

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

Некуда уже фичи втыкать

Ответить
Развернуть ветку
Denis Logunovich

Ответы.Facebook.com 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Свердлов

Кажись недавно снова утекли наши данные в сеть, эх Facebook, доведите до ума то что есть, потом что-то новое делайте…

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Чубаков

Так, зумеры придумали вебинары?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Ракленко

не за то Фейсбук взялся, лучше бы вообще приложение допилили как положено, а не вот это вот всё 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null