Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Instagram впервые назвала размер аудитории сервиса в России Материал редакции

​В марте 2017 года аудитория Instagram в России составила 22 млн человек в месяц, заявил региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе Роберт Беднарски на конференции компании Dentsu Aegis Network, передаёт корреспондент vc.ru. Это первая официальная оценка количества российских пользователей сервиса.

​С тех пор, как мы запустили рекламу в Instagram для компаний любого размера по всему миру в сентябре 2015 года, мы не могли не заметить необыкновенную креативность рекламодателей из России. Сегодня количество ежемесячных активных пользователей Instagram в России насчитывает 22 миллиона человек, местное сообщество постоянно растет, а это значит, что у бизнеса любого размера появляется ещё больше возможностей найти свой уникальный способ выйти на связь с потребителем.

— Роберт Беднарски
региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе

Директор по продажам Facebook в России Илья Алексеев добавил, что российские пользователи заходят в приложение около 16 раз за день. По его словам, значительная часть из них запускают сервис, находясь в кровати. Это означает, что Instagram — довольно личное пространство для пользователей, и в компании ценят это, добавил Алексеев.

К концу 2016 года аудитория Instagram по всему миру составляла 600 млн человек в месяц и 300 млн человек в день.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","instagram"], "comments": 11, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 23221, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Apr 2017 14:00:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Я точно знаю, что вы сидите в инсте еще и в туалете.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Про кровать - это минимум) они собирают информацию о заряде, количестве тапов, свайпов и многое другое.

Ответить
0

Откуда он знает про кровать?:thinking:

Ответить
12

Теоретически, из связки геолокации, времени суток и данных акселерометра (у пользователя в кровати телефон скорее всего будет экраном вниз направлен) можно понять. Но неприятно, если приложение инсты такие данные собирает.

Ответить
3

Вот и я том же, что неприятно(

Ответить
1

На вряд ли таким способом. Точнее на вряд ли в кровати телефон будет экраном вниз.
Я вот если и сижу в телефоне в кровати, то в положении сидя или в позе "телефон снизу", т.е. экраном вверх. Экраном вниз это вообще не удобно, как читать лёжа на спине.

Ответить
2

Серьезно, это прям новость? То есть в рекламный кабинет ФБ никто не заходил и не в курсе. Там даже дневная аудитория написана. Интересней понять кто нас обманывает - рекламный робот (в котором написано что есть аж 28 млн аккаунтов), или региональный директор (заявляющий про 22 млн человек).
Есть еще варианты: 6 млн аккаунтов по мнению инстаграма - не люди, а магазины. Или региональный директор использует устаревшую информацию.
Но в любом смысле цифра достойная, конкуренция - это прекрасно!

Ответить
0

Там же речь про активную аудиторию! Это нормально, что кто-то отвалился - пароль забыл и сделал новый аккаунт, перестал пользоваться, или же заходит раз в 2 месяца!))

Ответить
1

Что-то слабо! Ногтевые салоны и магазины одежды поднамжмите!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–7

И как всегда тут я со словом "овощи", зависающие в инста. И это немножко я.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии