Соцсети Andrey Frolov
10 449

Instagram впервые назвала размер аудитории сервиса в России

​В марте 2017 года аудитория Instagram в России составила 22 млн человек в месяц, заявил региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе Роберт Беднарски на конференции компании Dentsu Aegis Network, передаёт корреспондент vc.ru. Это первая официальная оценка количества российских пользователей сервиса.

В закладки

​С тех пор, как мы запустили рекламу в Instagram для компаний любого размера по всему миру в сентябре 2015 года, мы не могли не заметить необыкновенную креативность рекламодателей из России. Сегодня количество ежемесячных активных пользователей Instagram в России насчитывает 22 миллиона человек, местное сообщество постоянно растет, а это значит, что у бизнеса любого размера появляется ещё больше возможностей найти свой уникальный способ выйти на связь с потребителем.

— Роберт Беднарски
региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе

Директор по продажам Facebook в России Илья Алексеев добавил, что российские пользователи заходят в приложение около 16 раз за день. По его словам, значительная часть из них запускают сервис, находясь в кровати. Это означает, что Instagram — довольно личное пространство для пользователей, и в компании ценят это, добавил Алексеев.

К концу 2016 года аудитория Instagram по всему миру составляла 600 млн человек в месяц и 300 млн человек в день.

#новость #instagram

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","instagram"], "comments": 11, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 23221, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Apr 2017 14:00:09 +0300" }
{ "id": 23221, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23221\/get","add":"\/comments\/23221\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23221"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Я точно знаю, что вы сидите в инсте еще и в туалете.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Как они про кровать-то узнали? :)

Ответить
4

Про кровать - это минимум) они собирают информацию о заряде, количестве тапов, свайпов и многое другое.

Ответить
0

Откуда он знает про кровать?:thinking:

Ответить
12

Теоретически, из связки геолокации, времени суток и данных акселерометра (у пользователя в кровати телефон скорее всего будет экраном вниз направлен) можно понять. Но неприятно, если приложение инсты такие данные собирает.

Ответить
3

Вот и я том же, что неприятно(

Ответить
1

На вряд ли таким способом. Точнее на вряд ли в кровати телефон будет экраном вниз.
Я вот если и сижу в телефоне в кровати, то в положении сидя или в позе "телефон снизу", т.е. экраном вверх. Экраном вниз это вообще не удобно, как читать лёжа на спине.

Ответить
2

Серьезно, это прям новость? То есть в рекламный кабинет ФБ никто не заходил и не в курсе. Там даже дневная аудитория написана. Интересней понять кто нас обманывает - рекламный робот (в котором написано что есть аж 28 млн аккаунтов), или региональный директор (заявляющий про 22 млн человек).
Есть еще варианты: 6 млн аккаунтов по мнению инстаграма - не люди, а магазины. Или региональный директор использует устаревшую информацию.
Но в любом смысле цифра достойная, конкуренция - это прекрасно!

Ответить
0

Там же речь про активную аудиторию! Это нормально, что кто-то отвалился - пароль забыл и сделал новый аккаунт, перестал пользоваться, или же заходит раз в 2 месяца!))

Ответить
1

Что-то слабо! Ногтевые салоны и магазины одежды поднамжмите!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–7

И как всегда тут я со словом "овощи", зависающие в инста. И это немножко я.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления