{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Медиалогия» проанализировала просмотры записей самых популярных сообществ во «ВКонтакте» Статьи редакции

Исследовательская компания «Медиалогия» составила рейтинг групп «ВКонтакте» по количеству просмотров записей. Если верить результатам, поступившим в редакцию vc.ru, наиболее популярными стали записи развлекательных сообществ.

«Медиалогия» проводила исследование по 100 крупнейшим сообществам «ВКонтакте» по количеству подписчиков. Компания соотнесла количество просмотров пользователями одной записи в каждой группе в период с 19 марта по 20 апреля с общим числом публикаций за это время.

В рейтинг «Медиалогии» вошли в основном развлекательные сообщества. Пятёрку лидеров возглавили MDK, «Новинки музыки 2017», «Палата №6», «ЁП» и «Приколы | Смеяка».

Авторы исследования отмечают, что у некоторых сообществ с большой аудиторией низкий уровень просмотров публикаций. Так, группа «Смейся до слёз» занимает второе место по количеству подписчиков (10,2 млн), но по числу просмотров она на 11 строчке (545 тысяч). Это может указывать на использование ботов для раскрутки некоторых сообществ или на то, что контент других групп популярнее, отмечает «Медиалогия».

Представители «ВКонтакте» отказались комментировать исследование «Медиалогии», сказав, что не комментируют исследования сторонних аналитиков.

«ВКонтакте» запустила публичный счётчик просмотров записей в сообществах и на страницах пользователей в середине марта 2017 года. Он показывает информацию о просмотрах всех записей, опубликованных с начала января 2017 года.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Трефилов

А Вы не плохо справляетесь с комментированием в одиночку.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Кушнир

"Это может указывать на использование ботов для раскрутки некоторых сообществ, указывает «Медиалогия»."
Нет, это может указывать на то, что контент других сообществ более виральный. Крутить ботов на таких объемах разориться можно

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Кушнир

Кроме того, лента новостей - алгоритмическая

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Кушнир

Охват и просмотры это разные вещи

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Федор Достоевский

Эээ. Да рекламная биржа ВК более полную статистику дает, при простой сортировке. Ну и исследование.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Алилеков

Зачем покупать? Можно свой ботнет на таких объемах заводить

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анисимов

Почему так больно?
особенно смеяка

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Volkov

Если бы в этой табличке была стоимость рекламного поста в каждой и групп, и, соответственно, стоимость одного просмотра - то была бы вообще крутая табличка.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда