{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}

«ВКонтакте» запустила тестирование «Историй» для сообществ Статьи редакции

«ВКонтакте» тестирует функцию показа самоуничтожающихся сообщений «Истории» от имени сообществ, сообщил vc.ru представитель социальной сети Евгений Красников.

Администрация «ВКонтакте» сама приглашает сообщества к тестированию сервиса. Критерии отбора Красников не уточнил, сказав лишь, что в основном участвуют партнёры и крупные сообщества.

Сейчас в программе участвуют более десяти тестировщиков, среди которых MDK, «Подслушано», «Медуза», «Матч ТВ» и другие сообщества. Они могут создать «Истории» с помощью приложения соцсети для Android или iOS. «ВКонтакте» публикует только вертикальные фото и видео продолжительностью до 12 секунд размером 720x1280. На изображения и ролики можно добавлять стикеры и подписи.

На данном этапе зрителям «Историй» сообществ доступны те же функции, что и в пользовательской версии сервиса. Например, можно поделиться роликом или изображением с друзьями в личных сообщениях.

Новый формат позволит сообществам обеспечить большую вовлечённость аудитории, говорит Красников. Планирует ли соцсеть монетизировать «Истории» и смогут ли сообщества размещать в разделе рекламу, Красников не уточнил.

По его словам, на этапе тестирования руководство «ВКонтакте» премодерирует предлагаемые сообществами «Истории» и не пропускает рекламу. «Конкретные правила будем прописывать по итогам теста», — сказал Красников, не уточнив сроки тестирования.

Получат ли сообщества, которые публикуют «Истории», какие-либо преференции — например, возможность продвигать свои публикации в новостной ленте пользователей, Красников сказать затруднился.

«ВКонтакте» запустила сервис для публикации самоуничтожающихся фото и видео «Истории» в конце декабря 2016 года. Он напоминает аналогичную функцию Stories в Instagram. В феврале представители «ВКонтакте» говорили, что аудитория «Историй» в соцсети составляет 13 млн человек в неделю.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Максим Лебедев

Как отключить?

Ответить
Развернуть ветку
Yura Nabokov

можно скрыть отдельного субъекта, но весь раздел похоже не скрыть

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Дорощенков

Пока Facebook разрабатывает виртуальную реальность, vk добавила удаляющиеся истории)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв
Ответить
Развернуть ветку
Добрыня Никитич

Нужна функция отключения историй от групп - они же там заспамят все

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитинский

надо быстро от этих групп отписываться)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null