{"id":3845,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=3845&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/253904-pochemu-rossiyane-stali-chashche-pokupat-tovary-po-obyavleniyu&hash=2822add0f2f58584913077a926246e1443f8539d559ee4499b70c9c3ebf35035","isPaidAndBannersEnabled":false}

«ВКонтакте» запустила тестирование «Историй» для сообществ Статьи редакции

«ВКонтакте» тестирует функцию показа самоуничтожающихся сообщений «Истории» от имени сообществ, сообщил vc.ru представитель социальной сети Евгений Красников.

Администрация «ВКонтакте» сама приглашает сообщества к тестированию сервиса. Критерии отбора Красников не уточнил, сказав лишь, что в основном участвуют партнёры и крупные сообщества.

Сейчас в программе участвуют более десяти тестировщиков, среди которых MDK, «Подслушано», «Медуза», «Матч ТВ» и другие сообщества. Они могут создать «Истории» с помощью приложения соцсети для Android или iOS. «ВКонтакте» публикует только вертикальные фото и видео продолжительностью до 12 секунд размером 720x1280. На изображения и ролики можно добавлять стикеры и подписи.

На данном этапе зрителям «Историй» сообществ доступны те же функции, что и в пользовательской версии сервиса. Например, можно поделиться роликом или изображением с друзьями в личных сообщениях.

Новый формат позволит сообществам обеспечить большую вовлечённость аудитории, говорит Красников. Планирует ли соцсеть монетизировать «Истории» и смогут ли сообщества размещать в разделе рекламу, Красников не уточнил.

По его словам, на этапе тестирования руководство «ВКонтакте» премодерирует предлагаемые сообществами «Истории» и не пропускает рекламу. «Конкретные правила будем прописывать по итогам теста», — сказал Красников, не уточнив сроки тестирования.

Получат ли сообщества, которые публикуют «Истории», какие-либо преференции — например, возможность продвигать свои публикации в новостной ленте пользователей, Красников сказать затруднился.

«ВКонтакте» запустила сервис для публикации самоуничтожающихся фото и видео «Истории» в конце декабря 2016 года. Он напоминает аналогичную функцию Stories в Instagram. В феврале представители «ВКонтакте» говорили, что аудитория «Историй» в соцсети составляет 13 млн человек в неделю.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","stories"], "comments": 6, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 23360, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Apr 2017 22:12:46 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Как отключить?

Ответить
0

можно скрыть отдельного субъекта, но весь раздел похоже не скрыть

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Пока Facebook разрабатывает виртуальную реальность, vk добавила удаляющиеся истории)

Ответить
0

Нужна функция отключения историй от групп - они же там заспамят все

Ответить
0

надо быстро от этих групп отписываться)

Ответить
Комментарии
null