Twitter купила Scroll — сервис отключает рекламу у изданий и отдаёт им часть денег за каждого пользователя

Стартап станет частью подписок в соцсети.

  • Scroll позволяет пользователям смотреть сайты без рекламы, всплывающих окон и других отвлекающих от чтения статей материалов. Условия сделки в Twitter не раскрывают, но соцсеть заберёт себе всю команду из 13 человек, пишет TechCrunch.
  • Запущенный для всех пользователей в начале 2020 года сервис работает по подписке: $5 в месяц (первые полгода — $2,5 в месяц). После оплаты подписки на сайтах-партнёрах отключается реклама, при этом Scroll не отключает изданиям партнёрские ссылки и не даёт доступ читателям к текстам платной подписки.
  • Среди партнёров Scroll — The Verge, BuzzFeed и другие СМИ. Они получают выплаты от сервиса пропорционально времени, которое пользователи провели на сайте каждого из них.
  • Scroll станет частью подписок в Twitter, которые соцсеть планирует запустить: пользователи смогут платить за доступ к дополнительному контенту. Поэтому пока сервис приостанавливает регистрацию новых пользователей.
  • Twitter обещает поддерживать существующих клиентов Scroll и его партнёров. Новые издатели, которые хотят присоединиться к сервису, могут подписаться на обновления на сайте стартапа.
1616
11 комментариев

Если их главная цель не развивать существующий бизнес купленной компании, а интегрировать механизм в Твиттер то стоило ли покупать? Неужели такая крутая технология или команда что только они могут реализовать подписки для Твиттера? Или просто Твиттер решил помешать развитию модели подписок у других издателей?

2

Возможно купить уже готовое решение дешевле, чем платить за разработку с нуля.

4

Покупают экспертизу и сервис с уже подписанными партнерскими соглашениями, а это уже поток денег) 

1

покупают команду, а не приложение. Видимо они хороши в своем деле и так будет лучше.

1

Комментарий недоступен

2

А кто-то ещё и фильмы и сериалы по платной подписке смотрят, когда есть кучи бесплатных ресурсов. 

1

Это штаты, они там иначе мыслят могут и не знать всех сервисов которые распространены в СНГ. 

1