Как и у Twitter, в Facebook появится блок с популярными на данный момент темами.
Новая функция сперва будет доступна пользователям из США, Англии, Индии, Канады и Австралии, а потом доберётся и до остальных стран.
Причём пока что это только десктопная радость:
В мобильной версии сайта такого блока не будет, но компания тестирует подобную функцию в своём приложении для смартфонов и планшетов.
Функция, будучи однозначно скопированной у конкурента, всё же отличается от того, что предлагает Twitter.
В Twitter просто перечисляются ключевые слова, но в секции трендов Facebook популярные темы раскрываются — там указывается, почему именно сейчас пользователей это волнует. Например, в январе 2014 года объявили номинантов на «Оскар», в шоу American Idol появились новые судьи, а американский сенатор предложил какой-то смешной закон — именно поэтому в блоке появляются слова «Oscar», «American Idol» и «Republican Sen».
Один из разработчиков Facebook объясняет, зачем это всё нужно.
В Facebook легко можно узнать, чем занимаются ваши друзья и близкие. Но компания исповедует подход «персонализированной газеты», поэтому известие о том, что друг женился, а ваши приятели собираются побухать в баре, это, конечно, тоже новости, но у Facebook гораздо более широкое видение.
Twitter прочно занял нишу сервиса, где люди обсуждают события в реальном времени, будь то футбольный матч, новая серия «Шерлока» или выступление Путина. Facebook заметно ревнует, пытаясь догнать конкурента на этом поприще — сперва они ввели хэштеги, теперь ещё и блок с трендами.
Вот вам, чисто для сравнения, сегодняшние тренды из Twitter:
У кого то этот блок появился уже?