10 приемов комьюнити-менеджера, которые расшевелят ваше сообщество

Если человек в ответ на замечание начинает спорить в стиле «А вы докажите» и переписка с ним может отнять много времени и ресурсов, то мы такого человека просто на время отключаем. Как правило, чем больше ты доказываешь, тем меньше враждебно настроенный человек тебя слышит.

1414 показов
4.8K4.8K открытий
22 репоста

Зашел я на этот ваш сарафан... Первая и главная страница усеяна фотками вашей основательницы и тоннами похвалы в ее адрес. Я как-то иначе представлял себе то, что называют комьюнити... Ни форума, ни чужих кейсов, ни ссылок на соц сети, ни других намеков на животе общение с кем-то. Одни только продажи курсов и билетов в закрытый клуб (сразу пихают). Это уж секта имени Таисии (Забыл фамилию, сори) какая-то, а не комьюнити.

Закиньте, пожалуйста, на первую страницу хоть что-то намекающее на вашу полезность, кроме алтаря вашего основателя и рекламы курсов.

Ответить
Автор

а посты участников вы читали? обсуждения?  Там в комментах живого общения тонны под постами. Но...Если вам не нравится, сходите в клуб Тыжмаркетлог. Тоже большое сообщество, правда с сильным креном в маркетинг :) Велкам. 

Ответить

А какие ссылки на соцсети вам нужны в Фейсбуке? 
https://www.facebook.com/groups/websarafan.ru Вот группа. 
У нас нет форума на сайте, мы идем общаться с людьми туда, где они обычно общаются: ФБ, ВК, Инста. Форум на сайте не нужен ни нам, ни участникам наших программ, ни участникам сообщества. 

Ответить