Twitter начала тестировать показ товаров на страницах брендов

Пока только для пользователей на iOS-устройствах.

  • Функция «Магазин» стала доступна некоторым брендам в США. В профилях появится список товаров с ценами и возможностью покупки, не выходя из Twitter.
  • «Магазин» увидят пользователи в США, которые используют Twitter на английском языке на iOS-устройствах в браузере или в приложении.
  • «Во время пилотного проекта мы узнаем, как аудитория реагирует на «эмоциональные» продукты, например, новую футболку любимой спортивной команды... Узнаем, какие товары нравятся пользователям», — сказал ведущий менеджер по продукту Twitter Брюс Фальк.
  • В будущем соцсеть хочет создать Консультативный совет из представителей брендов, которые «зарекомендовали себя как лучшие продавцы в Twitter». С помощью совета компания хочет доработать функцию и сделать её доступной для всех коммерческих аккаунтов.
Товары в аккаунтах магазина сумок Arden Cove и магазина видеоигр GameStop Twitter
Товары в аккаунтах магазина сумок Arden Cove и магазина видеоигр GameStop Twitter
77
6 комментариев

Лёгким движением руки соцсети превращаются... в никому не нужные барахолки. 

9
Ответить

Соцсети итак в последнее время загибаются. А с тоннами рекламы там вообще нечего будет ловить

Ответить

Twitter, убери stories У любого нормально человека сториз твиттера выглядит вот так: 

3
Ответить

На счёт видеоигры могу сказать, что не для меня, но сумки и ремешки Арденской бухты - слабая точка моей жены. Боже, спаси нас бедных мужчин.

Ответить

не думаю что станет прям популярно 

Ответить

Из статьи не понятно, это сам бренд выставляет товары или это аффилированная программа?

Ответить