Twitter начала тестировать показ товаров на страницах брендов Статьи редакции
Пока только для пользователей на iOS-устройствах.
- Функция «Магазин» стала доступна некоторым брендам в США. В профилях появится список товаров с ценами и возможностью покупки, не выходя из Twitter.
- «Магазин» увидят пользователи в США, которые используют Twitter на английском языке на iOS-устройствах в браузере или в приложении.
- «Во время пилотного проекта мы узнаем, как аудитория реагирует на «эмоциональные» продукты, например, новую футболку любимой спортивной команды... Узнаем, какие товары нравятся пользователям», — сказал ведущий менеджер по продукту Twitter Брюс Фальк.
- В будущем соцсеть хочет создать Консультативный совет из представителей брендов, которые «зарекомендовали себя как лучшие продавцы в Twitter». С помощью совета компания хочет доработать функцию и сделать её доступной для всех коммерческих аккаунтов.
0
показов
996
открытий
1
репост
Лёгким движением руки соцсети превращаются... в никому не нужные барахолки.
Соцсети итак в последнее время загибаются. А с тоннами рекламы там вообще нечего будет ловить
Комментарий удален модератором
Twitter, убери stories У любого нормально человека сториз твиттера выглядит вот так:
На счёт видеоигры могу сказать, что не для меня, но сумки и ремешки Арденской бухты - слабая точка моей жены. Боже, спаси нас бедных мужчин.
не думаю что станет прям популярно
Из статьи не понятно, это сам бренд выставляет товары или это аффилированная программа?