Представитель Facebook заявил, что из-за пандемии у компании меньше людей для проверки документов. Соцсеть использует искусственный интеллект, но такая проверка «может занять больше времени». «Мы знаем, что нам нужно совершенствовать поддержку, и планируем инвестировать в это в будущем», — сказали в компании.
Вот это бизнес-модель
А вот это её последствия)
Вы невнимательно прочитали:
Пользователь Брэндон Шерман связался с Oculus, сообщил серийный номер своей гарнитуры и сразу получил ответ для восстановления учётной записи.
👉Он планирует вернуть нераспакованное устройство.👈
Не будут брать лотерейные билеты - отключим газ.
Так вот тут газ отключили и запись в управдом через покупку лотерейного билета :)
Стригут лохов - ничего нового.
Вообще можно сделать поддержку по вызову :)
Бабы в техподдержке будут живые топлесс или трёхмерные модельки? И хотелось бы интеграцию с ps, если первый вариант.
Как-то так вижу техподдержку, которую мы заслужили