Недавно гигант объявил о создании фонда YouTube Shorts в размере 100 миллионов долларов, который будет распределен в течение 2021 и 2022 годов среди авторов, публикующих YouTube Shorts. Цель – стимулировать всех пользователей, создающих контент на платформе, не только тех, кто участвует в партнерской программе YouTube. Это означает, что теперь любой пользователь, публикующий свои короткие ролики, может заработать.
"в рекламе снялись мировые знаменитости – The Weeknd, Doja Cat и Camila Cabello"
Читая эти незнакомые имена, чувствую себя старым пердуном.
Ты не один) Лидеры мнения бл)
Может имена и незнакомые, но их музыку вы точно слышали неоднократно.
https://www.youtube.com/watch?v=34Na4j8AVgA&list=OLAK5uy_nbWp2V7xFa472-m9k3jcDdI4q6qwpKi1g
😂👌
Получается что любая соцсеть обречена на смерть когда состаривается поколение тинейджеров на котором она взлетела?
на ютубе тридцати летние и он умирает, через 10 лет умирать начнёт тикток так как там звезды типа милохина будут уже старые пердуны и не интересны малолеткам и придётся создать новую соцсеть куда хлынут малолетки.
Еще ни одна ни наша ни западная соцсеточка не победила старость и не перезапустилась.
С чего это Youtube умирает? Во-первых, детей там чуть ли не больше, чем взрослых. Просадка интереса есть, возможно, у подростков. Но и у более старшей аудитории youtube очень даже востребован и интерес к нему скорее растет, чем падает.
Это ж не классическая соц. сеть. Интерес к Ютубу определяется тем, есть ли там интересные видео. А их там делают для всех возрастов (ну может в пенсионеров пока не сильно целятся).