Марк Цукерберг был бы вдвойне доволен покупкой Instagram за миллиард долларов в апреле 2012 года, если бы увидел исследование компании
L2 Intelligence, согласно которому именно эта сделка стала самой значимой за последние пять лет на медиа рынке. При этом самая худшая — Tumblr (в этом месте Марисса Майер должна кусать ногти), который в прошлом мае обошёлся Yahoo в $1,1 млрд.
Сейчас эти социальные сети
показывают совершенно разный уровень роста, а заодно и удовлетворённости со стороны брендов и рекламодателей.
Компании отказываются от рекламы в Tumblr и всё меньше идут на блог-площадку. А вот Instagram в 2014 году может заработать $250 — $400 миллионов, в то время как про доходы Tumblr даже никто не заикается.
Большинство престижных брендов предпочитают рекламироваться именно в Инстаграме, увеличив свой engagement на 1,53%. Также именно эта социальная сеть из года в год показывает увеличение количества уникальных пользователей, регулярно попадая в топ-10 мобильных приложений.
За вторую половину 2013 года коммьюнити Instagram выросло на 23%, в то время как Tumblr всего на 6%.
Любопытен и график изменения количества активных пользователей, на котором даже есть наша, российская ВКонтакте:
Фотографии еды против селфи
на фоне бездомных - непростой выбор?