Instagram начал предупреждать некоторых пользователей о запрете на публикацию ссылок в «Историях» с 25 октября

Сколько пользователей затронула проблема — неизвестно.

Некоторые блогеры начали делиться скриншотами предупреждений — в них говорится, что с 25 октября они не смогут прикреплять ссылки в «Историях», так как раньше публиковали контент, нарушающий правила.

Какие именно нарушения соцсеть имеет в виду, не уточняется. Сколько именно пользователей затронула проблема и как долго продлится запрет, неизвестно.

Обновлено 21 октября. Представитель Facebook пояснил vc.ru, что «в рамках борьбы по распространению вредоносного контента» люди, которые неоднократно нарушали правила, больше не могут использовать стикер со ссылкой. Сейчас компания изучает проблему, из-за которой некоторые пользователи могли получить уведомление ошибочно.
Instagram начал предупреждать некоторых пользователей о запрете на публикацию ссылок в «Историях» с 25 октября

Среди пожаловавшихся — блогерка Янгмаша, диджей и модель Карина Истомина, комик Василий Шакулин, автоблогер и владелец компании по подбору автомобилей «Автопрагмат» Стас Асафьев, вокалистка группы Alai Oli Ольга Маркес и другие.

Редакция vc.ru направила запрос в Instagram и ожидает комментария.

Instagram начал предупреждать некоторых пользователей о запрете на публикацию ссылок в «Историях» с 25 октября
Материал дополнен редакцией
33 показа
18K18K открытий
44 репоста
78 комментариев

Перепись инфоцыган объявляется открытой

Ответить

Ограничивать пользователя в возможности дать ссылку на другой ресурс — петушиный поступок. Развивались топя за демократию, свободу слова и коммуникацию, а скатились в капиталистический тоталитаризм.

П. с. Инстаграм по юзабилити ебаный костыль, а не соцсеть.

Ответить

Если у бренда/бизнеса есть крупный Insta-профиль и он ведёт трафик оттуда на сайт, тоже инфоцыгане?)

Такой обобщающий и такой поверхностный комментарий, как обычно для VC

Ответить

Ага, щас поднимут хай дохераполезные обществу кадры

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они уменьшают объем рекламы за которую НЕ получают деньги. Сеть в разы увеличила выручку от рекламы и хочет ещё больше. Если пользователь зарабатывает больше них на аккаунте, они его просто выдавливают. Это известная история. Оскал монополизма.

Ответить