{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

TikTok представила новые инструменты для бизнеса — для управления сюжетом, измерения эффективности рекламы и другие Статьи редакции

Многие будут доступны уже в 2022 году.

TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. На нём соцсеть представила новые функции для платформы TikTok for Business, в которой собраны рекламные инструменты для бизнеса, рассказали vc.ru в компании.

  • Инструмент для классификации контента в TikTok — Brand Safety Inventory Filter. Он анализирует видео с помощью машинного обучения и позволяет рекламодателям выбрать, рядом с каким контентом они готовы показывать свои объявления.
  • Reach & Frequency — позволяет заранее спланировать результат кампании, выбрать охват аудитории и частоту.

Цены на рекламные инструменты в компании не раскрывают.

В разработке находится набор решений для шоппинга TikTok Shopping, который запустят в 2022 году. Некоторые функции из него уже доступны, например, рекламодатели могут включать в ролики карточки со ссылкой на товары или сайт, делиться с соцсетью данными из своего каталога для создания роликов или использовать инструменты для связи с пользователем напрямую.

Инструменты для взаимодействия с контентом пока тестируют, некоторые будут доступны в 2022 году.

  • Pop-Out Showcase — позволит накладывать на видео кликабельные всплывающие элементы, которые ведут на встроенную или внешнюю страницу компании.
  • Функции Super Like 2.0 и Gesture Ads будут показывать дополнительный контент в ответ на лайки и жесты. При подключении первой будет открываться страница с информацией, при второй будут также доступны подарки или скидки.
  • На финальной стадии разработки находится технология Story Selection для «погружения в сторителлинг бренда». Например, функция Video Gallery позволит пользователю открыть больше роликов, а Video Selection — выбрать из двух вариантов развития истории.

Также рекламодатели могут присоединиться к открытому бета-тестированию Customized Instant Page — страницы о компании или продукте, на которую можно перейти из видео. Она загружается быстрее обычных сайтов, утверждают в TikTok.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Antony Jarmush

Теперь каждый второй ролик с рекламой?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ермакова

Каждый ролик с рекламой

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лобанов

Лучше бы пару новых фильтров для роликов добавили)))

Ответить
Развернуть ветку
Михеева Ольга

Очередная площадка скатывается. А как всё начиналось, приложение где люди могли оторваться и потанцевать)

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

Компания должна зарабатываться запомните это, это нормально что проект хочет монетизировать своих пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov
TikTok представила инструменты управления сюжетом

Шок. В ТикТоке есть сюжет.

Не замечал.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Атутов

Все хорошо, но починили бы имеющийся кабинет, устал перезапускать кампании:(

Ответить
Развернуть ветку
Павлов

Может в скором времени у них и до кабинета руки дойдут, не переживай

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Толочко

ну даа, давайте вообще запретим нормальные видосы, оставим рекламу, и какие-то обучения

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null