TikTok, Reels, «Клипы» VK и YouTube Shorts — в чём разница?

TikTok, Reels, «Клипы» VK и YouTube Shorts — в чём разница?

Такие похожие, но такие разные. Формат коротких (и не всегда коротких) вертикальных видео уже интегрирован почти во все соцплощадки и не думает сдавать позиций. Мы в Hate Agency решили в очередной раз проанализировать актуальную инфу о самых популярных платформах и сделали короткое саммари, чтобы не отнимать слишком много вашего времени и не грузить большими сравнительными таблицами.

TikTok:

тренд-сеттер в области коротких видео. 90% контента на трех других площадках дублируют ролики из TikTok, а чтобы догнать его, площадки выделяют деньги на свои программы талантов. Новые функции вводятся регулярно. Хорошая российская поддержка для рекламодателей и контент-мейкеров. Строгие модераторы, стоит избегать малейшего намека на нарушение политики.

Reels:

наиболее приятная альтернатива TikTok. Вступает в синергию с вашей обычной лентой и может принести подписчиков аккаунту, которому не помогало даже платное продвижение. Все еще не такой большой пул аудитории, как в TikTok. Отличается меньшим количеством треша, здесь взлетает более Instagrammable-контент: бьюти, лайфхайки для фотографий, путешествия и живописные места.

Клипы VK:

наиболее маргинальная площадка из четырех в обзоре. Преобладает контент с сексуальным подтекстом, жестокие пранки. Может подойти для продвижения FMCG в регионах.

YouTube Shorts:

представляет собой свалку нарезок, загруженных со свежих аккаунтов. Контент-мейкеры редко делают контент исключительно для этой вкладки, чаще всего — загружают хайлайты основных проектов.

Чем отличаются технические требования к роликам, какие нюансы?

TikTok:

максимальная длина ролика — 3 минуты. Описание до 150 символов, но видно только несколько первых слов до ката. Внутри есть лайвстримы с камеры, с экрана смартфона и через стримерское ПО (StreamLabs, OBS). Хэштеги могут сработать в узких темах ( #дизайн , #программирование ), но бесполезны, если вы используете что-то вроде #хочувреки . Площадка четко следует правилам коммьюнити, после трех нарушений можно отправиться в перманентный бан.

Reels:

максимальная длина ролика — 60 секунд. Думаю, что ограничение снимут, так как оно было в угоду уже мертвому IGTV. Описание до 2108 символов. Можно редактировать обложку и описание после публикации, в отличие от TikTok. Рилсы хорошо ранжируются по хэштегам, в отличие от того же TikTok, где функция хэштегов все еще под вопросом.

Клипы VK:

максимальная длина ролика — 60 секунд. Описание до 200 символов, хэштеги поддерживаются, но бесполезны чуть более, чем полностью.

YouTube Shorts:

максимальная длина ролика — 60 секунд. Описание до 100 символов. При постинге необходимо настраивать возрастной ценз и указывать, для детей ли видео. Нарушения во вкладке Shorts могут навлечь проблемы и на основной аккаунт, так что стоит быть особенно аккуратным с авторскими правами.

Больше интересного — в нашей телеге. Будем ждать твоего плюсика!

55
8 комментариев

Еще у яндекса есть тик-токо подобные видосы
но там тоже трешанина
хотя я всего клипов 10 посмотрел

1
Ответить

пока по наблюдениям, у TikTok самые адекватные алгоритмы, которые реально понимают твои предпочтения

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

и самое нормальное это Тикток

Ответить
Ответить