Прогнозы для Instagram в 2022 году по версии Social Media Today

В первый рабочий день в 2022 разбираемся в том, в каком направлении будет развиваться соцсеть в новом году

Прогнозы для Instagram в 2022 году по версии Social Media Today

Покупки

Сеть делает упор на направление электронной коммерции: больше возможностей для покупок позволяют приучать пользователей к тратам.

В планах Instagram — сделать все товары доступными для покупок или хотя бы идентифицированы на изображениях и в видео, чтобы облегчить процесс. В 2022 году сеть планирует протестировать больше возможностей для покупок, включая расширенный поиск товаров по изображениям, панели поиска товаров в основной ленте и большой толчок к покупкам в прямых эфирах, как и в Facebook.

AR

Facebook уже сейчас делает все, чтобы стать лидером в AR/VR пространстве, и, скорее всего, это коснется Instagram. Не исключено, что Instagram будет напрямую подключен к AR-очкам и инструментам и открыто использоваться в качестве платформы для демонстрации контента, а также будет подключен к AR-интерфейсам через портативные устройства Facebook.

Фокус на видео

Скорее всего, соцсеть еще больше выделит вкладку Reels, прежде чем полностью откажется от традиционной ленты. А само приложение будет открываться вкладкой актуальных видео, а не традиционной лентой.

Свои предикшны по этой теме можете оставлять в комментариях. А в нашем Telegram-канале найти ещё больше интересных статей — ссыль.

5050 показов
531531 открытие
4 комментария

делать свою метавселенную = следовать чужим трендам, лучше создавать свои

Ответить

но не двигаться в сторону глобальных трендов тоже ведь странно?

Ответить

Да прогнозы довольно таки забавны для этих социальных сетей

Ответить