Соцсети
Andrey Zagoruiko

В группах брендов до 75% ботов

Интересная статья на Ленте.ру, где про отечественный СММ сказано больше чем в десятке докладов на сотне конференций:


В группах крупных компаний в социальной сети "ВКонтакте" зафиксировано до 76 процентов ботов. Об этом заявил заместитель генерального директора компании "ВКонтакте" Илья Перекопский во время доклада на конференции "РИФ", открывающего секцию "SMM или мошенничество?"

До 76%? Это даже немного больше, чем мы предполагали. Брендовые группы - кладбища на густонаселенном теле ВКонтакта.
Из перечисленных брендов самое большое количество ботов - 76 процентов пользователей - было отмечено на странице лапши "Роллтон". Почти столько же - 73 процента ботов - зафиксировано в группе "Связной банк". В группе Adidas 59 процентов ботов, у Coca-Cola - 37 процентов.

Еще бы - о чем говорить в группе Роллтон? Про Роллтон?

Про Адидас, кстати, непонятно - у них там все довольно живенько:



Группу Роллтона не смог найти =(
По словам топ-менеджера, "ВКонтакте" являются основной площадкой для SMM-маркетинга, так как эта социальная сеть по охвату аудитории в России значительно превосходит Facebook и "Одноклассники". По словам Перекопского, экономия на ботах позволяет рекламным агентствам и топ-менеджерам компаний "пилить" неизрасходованные средства.

Ну, тут Илья Америку не открыл! Интересные данные про Ютуб и 50% ботов на Фейсбуке (?):
Статистику Перекопского дополнил выступивший за ним следом представитель SMM-агентства "Мозаик" Игорь Пискунов. По его словам, общая доля ботов "ВКонтакте" составляет 30 процентов. Просмотры на YouTube накручены ботами на 90 процентов. В Facebook боты составляют примерно половину аудитории. Спецпроекты на таких сайтах, как, например, Look At Me, привлекают около 40 процентов ботов.

С Лукетми непонятно, видимо анализаторы господ аналитиков путают ботов с хипстерами из-за схожих паттернов поведения.




И вот еще характерные новости с КИБОРИФА. На секции под названием "СММ - ЛОЖЬ ИЛИ НЕПРАВДА?" произошел минискандал с участием Федора Вирина и Ильи Перекопского:

- Всем привет, меня зовут Федор Вирин ...
- Федор! Федор! Федор! Я вам слова не давал!
- Простите меня, но я ...
- Вы явку с повинной в следственный комитет отнесите, потом я вам слово дам! Микрофон положите на стол и выйдите из зала!
- Я один из создателей ...
- Выйдите из зала!
- Я один из создателей НЛО Маркетинг ...
- Охрана, выведите его из зала!



СММ - сирус бизнесс. Вот видео, мотайте на 14:27:00

Комментарий Пресс-Секретаря №1:
Vladislav Tsyplukhin Lenta.ru немного однобоко представила информацию. Теперь туда добавили комментарий Перекопского:

"До 2010 года SMM-агентства имели возможность обманывать своих клиентов, массово покупая в свои группы ботов, вместо проведения честных кампаний", - объяснил Перекопский в комментарии "Ленте.ру". "Сегодня мы проводим активные зачистки подобных групп и все партнеры нам благодарны. Только НЛО Маркетинг, представляющий Adidas, оказался недоволен. Я написал письмо директору по маркетингу Adidas и он разогнал всех мошенников: уволил подкупных менеджеров и запретил НЛО Маркетинг вести любую активность от их имени во ВКонтакте", - добавил он.
Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Использование закона Фиттса: основной принцип UI/UX при разработке интернет-магазинов

Математический закон середины XX века применяют к дизайну UI-интерфейса онлайн-магазина, чтобы превратить посетителей в клиентов.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

null