{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как стать SMM-специалистом и сколько можно заработать?

Об SMM простыми словами – обязанности и навыки, реальный размер дохода.

В последние годы тема SMM (Social Media Marketing или Маркетинг в социальных сетях) приобрела такую популярность, что воспользоваться ею может каждый, кто этого захочет.

SMM простыми словами – это процесс, благодаря которому привлекается трафик или внимание к какому-то определенному продукту или бренду в целом, с помощью социальных платформ.

SMM выполняет ряд следующих задач:

  • Привлекает целевую аудиторию и в дальнейшем конвертирует трафик.
  • Взаимодействует с целевой аудиторией (потенциальными клиентами) до тех пор, пока они не обратятся в продвигаемую компанию лично.
  • Оказывает клиентам информационную поддержку.
  • Формирует положительный образ компании.
  • Работает с негативом и общается с клиентами в социальных сетях.

В чем заключается суть работы SMMщика?

Как начать работать в SMM с нуля? Рекомендуется сначала подробно изучить основные обязанности этого направления.

Величина этого списка зависит от того, какой у SMM-специалиста профиль: узкий, то есть он специализируется только на одном — двух пунктах, или широкий, при котором он освоил множество опций:

  • Разрабатывать SMM стратегию.
  • Настраивать таргетированную рекламу.
  • Создавать контент для социальных сетей.
  • Размещать посты в социальных сетях через отложенный постинг.
  • Проводить конкурсы в социальных сетях.
  • Стимулировать пользователей к активности в группах и пабликах в социальных сетях (вовлекать их).
  • Мониторить оставленные пользователями комментарии и отвечать на них от лица компании.
  • Работать с блогерами и договариваться ними о рекламе.
  • Анализировать стратегию конкурентов в социальных сетях.
  • Вести отчетность и статистику своей работы по действующим проектам в социальных сетях.

Вопрос: “Сколько зарабатывает SMM-специалист?” возникает у каждого человека, планирующего начать работать в этой сфере.

Средний заработок SMM-специалиста в месяц - от 10.000-15.000 рублей, но никто не мешает вам взять несколько проектов, далее создать команду и зарабатывать 100, 200, 300+ тысяч рублей ежемесячно.

Обо всем этом подробно рассказываю в своем Инстаграме - miralubsmm

0
4 комментария
Stan 1

Ох, где бы найти SMM-щика, который будет привлекать аудитоию? Слышал о том, что такие должны быть, но еще не видел не разу.

Ответить
Развернуть ветку
Мойша Любарский
Автор

Доброго времени, считайте, что уже нашли. Если интересно - можем поработать:)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Кто такой таргетолог?

Ответить
Развернуть ветку
Мойша Любарский
Автор

Человек, который занимается продвижением сайтов, страниц в социальный сетях и т.д. с помощью таргетированной рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null