Многие относятся к Instagram как к витрине с товарами, а в случае вопросов переводят на сайт, по ссылке в профиле, в мессенджер или в лучшем случае посылают в актуальные. Однако это большое заблуждение. Человек может буквально «жить в соцсети». Instagram закрывает очень много потребностей людей — это переписка, чтение новостей, шопинг, развлечения. Вытягивать его из этой зоны комфорта — значит создавать дополнительные сложности. В идеале нужно ответить человеку там, где он написал — комментарий, директ, окошко вопросов в сторис. Если объём запросов уже большой, и, допустим, в комментариях уже невозможно вести переписку так, чтобы не запутаться и не упустить ответ, то переводите диалог в директ, но не пытайтесь сразу увести человека на сайт или в мессенджеры ради вашего удобства. Пожалуйста, не превращайтесь в те бренды и экспертов, которые не отвечают на комментарии читателей и даже не читают сообщения в директ. Хотя бы сердечко, но отправьте. Иначе второй раз вам не напишут.
я подтверждаю это
Вполне адекватная актуальная инфа.