Какой контент приведёт к продажам в 2022 году

Какой контент приведёт к продажам в 2022 году

Изменится ли контент-маркетинг в 2022 году с учётом новых ограничений по площадкам? Какие инструменты актуальны, а какие уже «не работают»? Ежедневно пользователи интернет потребляют гигабайты контента. Как выделиться на фоне конкурентов, запустить эффективную рекламную кампанию и повысить онлайн-продажи — разбираемся.

Омниканальность и создание экосистемы бренда. Быть практически везде — пользователи должны замечать вас в различных источниках, соединенных в единую систему.

Контент

Полезность и лаконичность — главные запросы аудитории. Пробуем много контентных гипотез, измеряем результаты и масштабируем работающие варианты. Контент должен быть полезным, а собственник — постоянно анализировать отклик на подобный контент у аудитории. Онлайн-образование, лайфхаки, лайфстайл.

Помимо этого, необходимо лавировать между актуальностью и уместностью. Оперативная реакция на тренды и мировые события вызывает отклик аудитории, но, если это происшествия с негативным подтекстом — будьте осторожны и старайтесь держаться нейтрального тона и подачи.

Пример иллюстрации актуального поста в ВКонтакте:

Какой контент приведёт к продажам в 2022 году

Продолжается спрос на личный бренд и персонифицированный контент. Пользователи лояльнее стали относиться к рекламе, продакт-плейсменту и к интеграциям. Но подача должна быть максимально нативной и органичной, а рекламный контент вовлекающим. Блогеров можно назвать востребованной платформой для продвижения бренда.

Видео! Такой контент лучше воспринимает аудитория и именно такой она ищет. В эту же группу относятся и stories, заменившие части аудитории традиционную ленту Instagram. К ним успели привыкнуть, а значит и на новых площадках их можно использовать: в ВКонтакте, в Телеграм. При выборе каналов и форматов взаимодействия с ЦА не забывайте о ее характеристиках и предпочтениях. На данный момент сторис в ВКонтакте не набирают больших охватов, будем следить за развитием.

Ещё один тренд — приход в социальные сети крупных компаний и развитие сферы B2B. Все больше «серьёзных» компаний не просто регистрируются в соцсетях, чтобы «быть как все» но и регулярно публикуют контент, выделяя на продвижение время и бюджет.

Какой контент приведёт к продажам в 2022 году

Автоматизация и переход в онлайн

2020 год перевел в онлайн все и всех, а 2021 лишь укрепил роль интернета, и это не преувеличение. Трендом в этом ключе является автоматизация процессов в бизнесе. 70% всех пользователей выходят в интернет с мобильных устройств (30% — только со смартфонов), и это количество ежегодно растет. Компаниям необходимо с этим считаться, вкладываясь в юзабилити сайтов и адаптацию к мобильным устройствам.

Короткий путь клиента. Покупатели не хотят тратить время на изучение сайта или страницы в сети, поэтому путь клиента от получения информации до покупки необходимо сократить. Делать это призваны, например, лендинги или иный одностраничные сайты. И окончательно забываем про «напишем цену в директ» и запрос прайса на сайте.

Edtech как часть контента. Онлайн-образование на пике популярности, и оно имеет все шансы стать востребованной частью контент-маркетинг вашей компании. Обучайте тому, что умеете и что целесообразно включить в контент-стратегию бренда.

Какой контент приведёт к продажам в 2022 году

Изменение аудитории

Как изменился потребитель? Пользователи ждут открытость и искренности в противовес строгой экспертности. Проверка данных и результатов, фактчекинг — обычное дело. Помимо продукта пользователям интересна философия бренда — экологичность, благотворительная деятельность, осознанное потребление. Выясните, что вызывает положительный отклик у вашей ЦА и именно на этих ценностях сделайте акцент — их «продвигайте» в онлайн (и контентом, и любыми каналами взаимодействия). Имидж компании, показанный в сетях еще никогда не был так важен аудитории. Если ваша косметика хороша, но не перерабатываема и не отвечает стандартам ЭКО, то аудитория для которой это важно, автоматически исключается из вашей ЦА.

Самым главным трендом 2022, который стоит отметить отдельно, является гибкость. Аналитика — во главе любого бизнеса, и в особенности — вышедшего в онлайн. Анализируйте свою ЦА и ее потребности, исходя из этого выбирайте социальные сети для присутствия и продвижения. И продолжайте на регулярной основе отслеживать результаты рекламной кампании, каждого поста или нового обучающего видео. И будьте готовы меняться и менять стратегию.

Начать дискуссию