Рекомендации по ведению коммерческого аккаунта в социальных сетях. Правила, которые актуальны спустя месяц

Что делать, чтобы коммерческий аккаунт оставался интересен для пользователя и не понес репутационных потерь в кризисные времена? Базовые рекомендации к контенту и tone of voice, которые будут актуальны еще продолжительное время, в этой статье. Рассказывает руководитель отдела SMM группы компаний Медиасфера — Анастасия Кузьменок.

Рекомендации по ведению коммерческого аккаунта в социальных сетях. Правила, которые актуальны спустя месяц
Анастасия Кузьменок
руководитель отдела SMM группы компаний Медиасфера

Какой контент сейчас нужен?

  • Политическая повестка тема номер один, но ее точно нужно исключить из профиля. В то же время не стоит акцентировать внимание подписчиков на том, что у вас не политический паблик. Одним словом, политика во всех ее проявлениях – табу. Лучшая тактика на сегодняшний день – поддерживать профиль в том же виде, в каком его впервые увидел подписчик.
  • В условиях блокировки Facebook* и Instagram* бизнес мигрировал на альтернативные платформы (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники) и в этой связи необходимо адаптировать подачу контента под специфику площадок. Особенно это актуально для Telegram, который на данный момент является самым популярным ресурсом из доступных.

  • В Telegram пользователь не станет подписываться на 100+ однотипных каналов, как это было в Instagram, поэтому постарайтесь сразу заинтересовать подписчика и давать полный объем актуальной информации.
  • Не публикуйте посты с разного рода рекомендациями и психологической поддержкой. Люди устали от «полезных» бесполезных постов и приходят к вам за профильной информацией, а не за общими советами. Публикуйте полезный авторский контент.

Рекламная коммуникация и tone of voice

  • Самый очевидный совет – сохраняйте спокойствие. Избегайте подчеркнуто позитивной подачи информации. Сведите к минимуму количество эмодзи, излагайте факты четко и по существу. Каждый пост с первого взгляда должен говорить о том, что здесь только тематическая информация.

  • Публикуйте привычный контент, рассказывающий о вас, и не забывайте о модерации комментариев под каждым постом. Оперативно и корректно пресекайте любые попытки превратить коммерческий аккаунт в политическое ток-шоу.

  • Не пытайтесь хайповать на горячих новостях, дивидендов сегодня это точно не принесет, а вот потерять часть аудитории можно легко.
  • Возможно, по некоторым темам стоит сократить количество публикаций или подавать их в более нейтральной форме, чтобы не вызывать раздражения у пользователей.

Соблюдая эти простые рекомендации, вы покажете пользователям, что бизнес остается на плаву, поводов для беспокойства нет и сотрудничество с вами надежно.

* Meta Platforms Inc. (соц.сети Facebook, Instagram) признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.

Сейчас мы оперативно стараемся помочь нашим клиентам выстроить новую стратегию в условиях кризиса (продвижение, замена рекламных каналов, техническая поддержка и др.). Если вам нужна консультация, пишите нам на info@media-sfera. com

44
Начать дискуссию