После ухода основателей WhatsApp управление сервисом перешло Крису Дэниелсу, одному из топ-менеджеров Facebook. Как пишет WSJ, он должен найти бизнес-модель, которая позволит зарабатывать достаточно, чтобы оправдать высокую цену покупки мессенджера, но без ущерба функциям, которые делают WhatsApp популярным среди 1,5 млрд пользователей.
в блоке WhatsApp были более комфортные уборные с дверьми, которые доходят до пола, тогда как в других уборных был небольшой зазорАх-ха-ха, это всё, что нужно знать, чтобы понять, как по-разному воспринимают конфиденциальность в FB, в отличие от WhatsApp
и как теперь с этим жить?!) другой зазор в туалетах... интересно, кто вообще это обнаружил?))
Кум иногда придирался к Цукербергу и другим топ-менеджерам Facebook из-за мелочей вроде модели стульев, которые компания хотела купить для WhatsApp
Фигасе мелочь. Стул – самая важная часть офиса
Мучаться на неудобном стуле несколько месяцев за какие-то $1 300 000 000?! Мне кажется, руководство Фейсбука вышло за рамки.
...а если серьёзно, то хочется сказать, что именно к этому приводят дорогостоящие покупки в мире IT. Ребята из WhatsApp думали, что получат круглые суммы и смогут сохранить всю простоту и свободу своего продукта? Добро пожаловать в мир бизнеса, тут умеют считать.
В их контракте был отдельный пункт, из которого следовало, что Кум и Эктон могут уйти и получить все положенные вознаграждения в виде акций Facebook раньше срока, если компания будет настаивать на «дополнительных инициативах в области монетизации».
История о том как еврей хохла обманул)