Digital-дайджест 21 апреля - 27 апреля

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 21 апреля - 27 апреля.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

ВКонтакте запретит использовать более 20% текста на картинке в рекламе. ⟶ vk.com

ВКонтакте запустил темную тему в версии для компьютеров. ⟶ likeni.ru

VK запустит единую платформу для рекламодателей. ⟶ sostav.ru

ВКонтакте появилась возможность создавать карточки товаров и услуг из контента других соцсетей. ⟶ likeni.ru

VK запустила новую площадку для доступа к игровому контенту VK Play. ⟶ likeni.ru

TikTok стал самым скачиваемым приложением в мире в первом квартале 2022 года. ⟶ sostav.ru

Регулирование

● ЕС согласовал запрет на таргетинг рекламы, основанной на личных данных пользователей. ⟶ kommersant.ru

● Минюст предложил отменить маркировку контента иноагентов в соцсетях. ⟶ ria.ru

● Арбитражный суд заморозил 500 млн рублей на счетах российского подразделения Google. ⟶ ria.ru

Значимые назначения

● Михаил Китаев возглавит производство оригинального контента «Кинопоиска». ⟶ sostav.ru

● Пётр Попов назначен главой бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса». ⟶ sostav.ru

● Евгения Баленко назначена на пост главного редактора Sostav. ⟶ sostav.ru

Бизнес

OBI, «Балтика» и Imperial Brands нашли преемников своему бизнесу в России. ⟶ kommersant.ru

AB InBev продаст свою долю в российском производителе Bud и «Сибирской короны». ⟶sostav.ru

Valio продаст бизнес в России «Велкому». ⟶ valio.ru

Агентства

«Родная речь» купила Publicis Groupe Russia. ⟶ sostav.ru

● Инфлюенсер-агентства создали отраслевую ассоциацию. ⟶ sostav.ru

Тренды

● Число авторов на YouTube снизилось на 21%.. ⟶ br-analytics.ru

● Блогеры и владельцы сайтов получат вознаграждение от «Яндекса» за рекламу его сервиса. ⟶ sostav.ru

● Бизнес в СНГ тратит на маркетинг 15% от оборота и инвестирует в аналитику в 2 раза активнее, чем компании из США. ⟶ coffee-analytics.ru

● Темпы роста онлайн-продаж в апреле рекордно замедлились. ⟶ kommersant.ru

● 46% россиян, покупающих товары в соцсетях, выбирают ВКонтакте. ⟶ cossa.ru

TikTok потерял 87% российских блогеров. ⟶ adindex.ru

● 66% коммуникационных компаний не собираются снижать зарплаты. ⟶ sostav.ru

● Подписчики не последовали за блогерами в Telegram. ⟶ adindex.ru

● Исследование последних трендов рынка контент-маркетинга в России. ⟶ cossa.ru

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null