Digital-дайджест 21 апреля - 27 апреля
Дайджест: маркетинг, PR, digital за 21 апреля - 27 апреля.
Новости соцсетей
● ВКонтакте запретит использовать более 20% текста на картинке в рекламе. ⟶ vk.com
● ВКонтакте запустил темную тему в версии для компьютеров. ⟶ likeni.ru
● VK запустит единую платформу для рекламодателей. ⟶ sostav.ru
● ВКонтакте появилась возможность создавать карточки товаров и услуг из контента других соцсетей. ⟶ likeni.ru
● VK запустила новую площадку для доступа к игровому контенту VK Play. ⟶ likeni.ru
● TikTok стал самым скачиваемым приложением в мире в первом квартале 2022 года. ⟶ sostav.ru
Регулирование
● ЕС согласовал запрет на таргетинг рекламы, основанной на личных данных пользователей. ⟶ kommersant.ru
● Минюст предложил отменить маркировку контента иноагентов в соцсетях. ⟶ ria.ru
● Арбитражный суд заморозил 500 млн рублей на счетах российского подразделения Google. ⟶ ria.ru
Значимые назначения
● Михаил Китаев возглавит производство оригинального контента «Кинопоиска». ⟶ sostav.ru
● Пётр Попов назначен главой бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса». ⟶ sostav.ru
● Евгения Баленко назначена на пост главного редактора Sostav. ⟶ sostav.ru
Бизнес
● OBI, «Балтика» и Imperial Brands нашли преемников своему бизнесу в России. ⟶ kommersant.ru
● AB InBev продаст свою долю в российском производителе Bud и «Сибирской короны». ⟶sostav.ru
● Valio продаст бизнес в России «Велкому». ⟶ valio.ru
Агентства
● «Родная речь» купила Publicis Groupe Russia. ⟶ sostav.ru
● Инфлюенсер-агентства создали отраслевую ассоциацию. ⟶ sostav.ru
Тренды
● Число авторов на YouTube снизилось на 21%.. ⟶ br-analytics.ru
● Блогеры и владельцы сайтов получат вознаграждение от «Яндекса» за рекламу его сервиса. ⟶ sostav.ru
● Бизнес в СНГ тратит на маркетинг 15% от оборота и инвестирует в аналитику в 2 раза активнее, чем компании из США. ⟶ coffee-analytics.ru
● Темпы роста онлайн-продаж в апреле рекордно замедлились. ⟶ kommersant.ru
● 46% россиян, покупающих товары в соцсетях, выбирают ВКонтакте. ⟶ cossa.ru
● TikTok потерял 87% российских блогеров. ⟶ adindex.ru
● 66% коммуникационных компаний не собираются снижать зарплаты. ⟶ sostav.ru
● Подписчики не последовали за блогерами в Telegram. ⟶ adindex.ru
● Исследование последних трендов рынка контент-маркетинга в России. ⟶ cossa.ru