{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Facebook* запланировала сделать ленту новостей «как у TikTok» и снова объединить приложение с Messenger Статьи редакции

Компания хочет таким способом привлечь молодую аудиторию и нарастить количество пользователей.

В конце апреля исполнительный директор Meta*, отвечающий за Facebook*, Том Элисон изложил сотрудникам во внутренней служебной записке план по изменению основной ленты новостей, пишет The Verge со ссылкой на документ.

Согласно ему, лента начнёт активно рекомендовать пользователям публикации вне зависимости от того, откуда они берутся — как в ленте рекомендаций у TikTok. Кроме того, Messenger* и Facebook* снова объединят в одно приложение.

Элисон подтвердил изданию, что новая цель Facebook* — создать «механизм открытий». Также он признал, что в соцсети поздно заметили в TikTok конкурента, тем более, что изначально приложение росло за счёт рекламы в Instagram* и Facebook*.

В будущем приложение будет выглядеть так: в верхней части ленты расположатся «Истории» и Reels, в основной части — публикации пользователей, которые «механизм открытий» будет рекомендовать как из Facebook*, так и из Instagram*. Сейчас в ленте Facebook* только 11% контента, на который пользователь не подписывался — это репосты его друзей.

Также компания объединит Messenger* и Facebook* и разместит вкладку с сообщениями в верхнем правом углу ленты. Среди публикаций будет больше визуального контента и видео, а также более чёткие подсказки, побуждающие поделиться публикацией с друзьями. Когда именно изменят ленту, в соцсети не говорят.

Как отмечает издание, будущие изменения показывают, что Facebook* реагирует на популярность TikTok. Например, Instagram* уже больше похож на него — из-за внедрения сервиса коротких видео Reels. К тому же, руководство компании надеется, что обновление поможет привлечь более молодую аудиторию и нарастить число пользователей.

  • В феврале 2022 года Meta* впервые в истории отчиталась о потере уникальных пользователей Facebook.

*Meta, владеющая Facebook, Instagram и Messenger, признана экстремистской в России.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Gorbun iz Notr Dama

Кто вообще в здравом уме пользуется фейсбуком?

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

людей в здравом уме не так уж и много, судя по контенту который популярен в сетях.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Соколов

уже пару лет перешел с ВК на ФБ и захожу иногда почитать группы, на которые подписан
чем он вам не нравится?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Egorov

Всю люди в здравом уме сидят на vc и соц сетями вообще не пользуются

Ответить
Развернуть ветку
бонч

лол, у фейсбука MAU почти 3 лярда

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

А чем пользуются люди в здравом уме? Особенно, если у них клиентура собирается в соцсетях?

Ответить
Развернуть ветку
Кадастр

Tiktok - это СПИД интернета

Ответить
Развернуть ветку
Ян Полянский

Не согласен, при правильном обучении - это видео-пинтрест

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Prosto Zurab

Ну в начале так и было : танцующие школьники, приколы про члены и подобное, а потом по мере увеличения количества пользователей появилось и много полезного адекватного, аккаунты для изучения иностранных языков например, физика, математика и прочее. Правда на сегодняшний день в российский сегмент тиктока лучше не заходить во избежание передоза кринжа, сразу же наткнетесь на электорат путина которым за 40 лет, а значит и на шутки про пердеж, про мужа/жену/тёщу ну и остальной контент с одноклассников.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Руслан Сурков

Там много известных личностей сейчас,все зависит от того как ты фильтруешь контент,что смотришь,на кого подписываешься

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bannikov

хочу заметить, что в ленте тик тока появляются видео на основании ваших рекомендаций, если у вас появляются какие-то плохие видео это чисто ваш вкус)

Ответить
Развернуть ветку
Яков

Помнится аналогично говорили про Инстаграм и ВК и много чего ещё.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
hfbretbl

Объединение приложений - круто

Ответить
Развернуть ветку
Ян Полянский

И перспективы какие, ведь потом можно разъединить.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Согласен, вон у Яндекса Суперапп шикарный! (нет)

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

FB начинали свой путь с того, чего нет у других. А заканчивают "давайте сделаем, как у них". Все креативы исчерпаны)

Ответить
Развернуть ветку
Mikey

Зачем вообще тогда мессенджер выделяли в отдельное приложение?

Ответить
Развернуть ветку
Edgar Bogfin

Чтобы потом обьединить в единое приложение 😂

Ответить
Развернуть ветку
Ян Полянский

Главное чтобы они убрали эти бессмысленные пятнадцатиминутные видео по обмазыванию фигни фигней, посыпанию фигней фигни и получасовые постановочные пранки.
Предлагаемые фейсбуком видео сразу проматываю.
FB платит за минуты просмотра, да?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Главное сжигать время пользователей, выбирать как сжигать своё время выбирает сам пользователь, но чаще всего время в соц. сетях сжигается в пустую.

Ответить
Развернуть ветку
mr. Tyrazz

Не нужно делать из Фб тикток
Имхо

Ответить
Развернуть ветку
Ян Полянский

Авито они сделали из FB, довольно хреновый, сделают и тикток. Кризис жанра - страшная штука.

Ответить
Развернуть ветку
Артурас Лапинскас

Сделают как Вайбер с Дзен-помойкой, придется удалять тоже

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

Фейсбук решили превратить в Пикабу

Ответить
Развернуть ветку
ilia

По-моему, они уже сами понимают что "начало конца" уже началось или даже пройдено и "припарками" (но, блин, не упрощением навигации и настроек!)) стараются оттянуть момент... В лучшем случае, они станут чем-то вроде "Одноклассников" в России для западной аудитории и/или будут держаться за счет аудитории стран второго-третьего мира.

На самом деле, было бы интересно посмотреть на них если бы они не купили кха-кха-грам...

Ответить
Развернуть ветку
Arartem

Некромантия XXI века.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
сделать ленту новостей «как у TikTok»

А как у TikTok?

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

привлечь молодую аудиторию и растерять старую

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Facebook - тупик. Как лента новостей не подходит, как канал общения не подходит, кк личный профайл - не подходит.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда