Топ-менеджер Google подтвердил, что Instagram* и TikTok забирают часть аудитории «Поиска» и «Карт» при поиске информации

Молодые люди предпочитают начинать поиск с соцсетей, а не «традиционных» сервисов.

11 показ
5.7K5.7K открытий
11 репост

Вот так google узнал, что информацию ищут не только у них (-:
А если серьёзно – у ПС свои плюсы, у различных платформ – свои. Кому что удобнее – тот тем и пользуется. Кто-то на профильных форумах сразу ищет нужное, к примеру.
При поиске товара тот же Яндекс может всю первую страницу выдачи забить своими сервисами, поэтому можно сразу открыть сайты маркетплейсов и искать там. Но так или иначе такая тенденция может сказаться на рекламной выручке гугла, пусть не там сильно и не быстро, но может.

Ответить

Просто многие товары и услуги удобнее искать сразу визуализируя результаты поиска. Набор ссылок или даже картинки в Гугле и Яндексе хуже с этим справляются (например, поиск дизайнкрских решений, услуг парикмахера и т.д.)

Ответить

Какими-такими сервисами Яндекс забил вам выдачу? Я вот вижу, что он ищет сразу на всех ваших маркетплейсах, особенно если в "Товары" перейти

Ответить

О падении выручки говорят уже довольно давно. Планировалась, что экосистемы вроде Амазона и Фейсбука должны заменить Гугл, но этого не происходит

Ответить