Повелителем сердечек по праву можно назвать самый “юный” формат Инсты - Reels. Его лайкают чаще на 94%, чем “Изображения”, на 76% больше, чем “Видео” и на 60% предпочтительнее, чем “Карусели”. Возникает резонный вопрос. Мы связываем лидерство Reels по этой метрике с большим количеством fan-контента направления в Нельзяграме.
Как мог быть удивлен эксперт, если невооруженным глазом и без всяких исследований видно, что в подавляющем большинстве случаев рилсы весь год набирают охваты в несколько раз больше, чем другие форматы? На первых этапах рилсы вообще шикарно работали (миллионы просмотров - легко можно было получить), сейчас их эффективность, конечно, упала, но все равно охваты этот формат получает намного больше, чем любой другой в Инсте.
Впрочем, почти такая же ситуация до сих пор и с шортсами на Ютубе.
И да, графику лучше разбить на отдельные слайды, в нынешнем виде смотреть очень неудобно даже с ноута.
Лайки за изображение 200%
Ткачук, всплыло дно инфоциганское!
Где грань - практик, который готов что то полезное рассказывать рынку VS инфоцыган?
Есть четкие критерии?
А типа сторис не участвуют?🧐
Спасибо