{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Кибер Мастера

Где найти техподдержку Telegram и с какими вопросами можно обратиться

Об «отзывчивости» технической поддержки команды Telegram ходят легенды, но не всё так плохо. Существуют способы как решать вопросы и отправлять жалобы на действия других пользователей.

Общая рекомендация — обращаться с вопросами, релевантными темам, для которых созданы соответствующие контакты техподдержки Telegram. В таком случае больше шансов получить ответ или уладить проблему. Ниже довольно полный список контактов с пояснениями кто за что отвечает.

1. Автоматический бот @spambot — информирует об имеющихся блокировках и ограничениях на вашем аккаунте, которые могут выдаваться за нарушения правил Telegram. Есть возможность снять ограничения, следуя инструкции.

2. Аккаунт для жалоб на различных мошенников @notoscam — встретили пост явно мошеннического характера или получили спам рассылку с обещанием высоких доходов, то вам сюда. Главное отправляйте жалобу с фактами, и, если они подтвердятся, то мошенники получат метку SCAM на свои аккаунты/каналы/группы/ботов.

3. Почта [email protected] — вопросов про восстановление удаленных аккаунтов, возврат утраченных обманным путем @юзернеймов. Можно составлять письмо на русском языке, но есть предположения, что более охотно отвечают запросам на английском. Рекомендуем писать исключительно корректно, и если вы точно уверены в своей «невиновности».

Спамерам же, решившим прикинуться «дурачками» либо совсем не отвечают, либо ограничиваются саркастическими отписками.

4. Почта [email protected] — для жалоб, связанных с публикациями. В телеграм действует запрет на определенные виды контента (на скриншоте ниже) и его часто сносят вместе с аккаунтами без возможности что-либо восстановить. Пожаловаться можно на любой тип контента (стикеры, каналы, отдельные посты и т.д.).

5. Почта [email protected] — для вопросов, связанных с авторскими правами, а точнее с их нарушением. Если вашу книгу, музыкальное произведение, видео, используют без необходимых на это прав, то собираете подтверждающие документы, грамотно все объясняете и отправляете по этому адресу. По результатам возможны блокировки и удаление нарушителей, либо предупреждения о необходимости урегулировать вопрос с правообладателем.

6. Почта [email protected] — для оперативного реагирования на информацию о любом контенте, содержащем элементы детского насилия. Указывайте просьбу об удалении такого контента и мир немного станет лучше.

7. Бот @username_bot — служит для получения занятого @юзернейма, если у вас есть аккаунты с аналогичной ссылкой как минимум в двух других крупных соцсетях, список которых указан в боте.

8. Форма обратной связи на официальном сайте — можно задать любой вопрос, но сложно назвать примеры, когда бы через этот источник была реакция от техподдержки.

9. Бот @gdprbot — вопросы, связанные с конфиденциальностью ваших данных.

10. Официальный Twitter-аккаунт для вопросов, связанных с авторизацией в Telegram — отправляйте в личные сообщения номер телефона (это безопасно), по которому не можете войти в свою учетную запись, кратко опишите проблему и ждите ответа.

11. Почта [email protected] — если вы нашли критическую уязвимость в самом мессенджере и желаете, чтобы о ней узнала команда Telegram, или есть ценный комментарий о безопасности мессенджера, то пишите.

12. Бот @PressBot — для запросов исключительно от СМИ и их представителей.

Надеюсь, теперь все возможные вопросы найдут своего адресата! Не забудьте сохранить данный список, чтобы в дальнейшем не искать долго.

Читайте Кибер Мастеров там где удобно: Cybermasters.site | Telegram | ТамТам | Дзен | Я.Кью | VK

0
4 комментария
Андрей
7. Бот @username_bot — служит для получения занятого @юзернейма, если у вас есть аккаунты с аналогичной ссылкой как минимум в двух других крупных соцсетях, список которых указан в боте

Только вот с Фейсбуком не катит, если у вас есть имя там. Потому что бот ждет один формат ссылок на пост на ФБ, а сам ФБ теперь отдает другой формат. Поэтому владение адресом не подтвердить. Поддержка традиционно молчит.

Ответить
Развернуть ветку
Кибер Мастера
Автор

Ахаха, забыл написать важную мысль. Как видно из примеров на скринах "Поддержка телеги все таки отвечает, хоть редко, нехотя и не всем". Так что будем надеяться, что ситуация изменится к лучшему.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

А можете прокомментировать, как вы получили "саркастический ответ" команды поддержки? Неужели вы писали по поводу блокировки и вам такое ответили? Тогда, получается что... Oh, wait

Ответить
Развернуть ветку
Кибер Мастера
Автор

Ответили, и не раз, но аккаунт не разбанили. Обращался именно по причине бана номера/аккаунта, писал на английском, с аргументами и ссылками. Бан словил из-за древних ссылок, по которым ТП сделала вывод, что я на момент бана все еще оказывал услуги по рассылкам.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null