Соцсети Albert Khabibrakhimov
5 530

Цукерберг назвал Apple главным конкурентом мессенджеру от Facebook

Про другие мессенджеры ничего не сказал.

В закладки
Аудио

Глава Facebook Марк Цукерберг назвал iMessage от Apple главным конкурентом компании на рынке мессенджеров. Об этом он заявил во время звонка с аналитиками и журналистами после отчётности за третий квартал 2018 года, передаёт CNBC.

По словам Цукерберга, WhatsApp и Messenger занимают лидирующие позиции на рынках Европы, где продажи Android и iOS примерно на одном уровне, но уступают на таких важных рынках, как американский, где доминируют продажи iPhone.

Сегодня наш самый большой конкурент — iMessage. В таких важных странах, как США, где позиции iPhone сильны, Apple привязывает iMessage как приложение для обмена текстовыми сообщениями по умолчанию.

Марк Цукереберг
глава Facebook

Сервисами Facebook, включая саму соцсеть, Messenger, WhatsApp и Instagram, пользуются 2,6 млрд людей по всему миру. Цукерберг отметил, что их пользователи отправляют друг другу 100 млрд сообщений в день, а в WhatsApp делятся фотографиями, видео и ссылками чаще, чем в социальных сетях.

#новость #цитата #facebook #apple

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0442\u0430\u0442\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook","apple"], "comments": 91, "likes": 22, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 49651, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Oct 2018 10:46:25 +0300" }
{ "id": 49651, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49651\/get","add":"\/comments\/49651\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49651"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Я один не понимаю смысл существования мессенджера от фейсбука?

Ответить
42

он для того, чтобы тебе было неудобно переключаться между фейсбуком, когда листаешь ленту и мессенджером, когда тебе написали

Ответить
6

Его использует огромное количество людей, что важно — включая тех, кто перестал пользоваться самим фейсбуком. Это было гениальное решение и страховка от будущих рисков.

Ответить
0

А в чем его гениальность? Я правда хочу понять чем именно он так подкупает людей

Ответить
5

Я не писал, что мессенджер гениальный — решение о его отделении таково.

Ответить
0

у вас остается база пользователей, вроде они не юзают фб, но пишут через фб!
допустим, у вас есть контакт только в фб и вы ему пишете через фбмессенджер

Ответить
3

В Европе — это самый популярный мессенджер, ватсаппом и вайбером пользуется аудитория которая пользовалась бы одноклассниками в России.

Ответить
1

Нет, вотсапп тут везде. Он работает и на андроиде и на айфоне, в нем нет рекламы. Дать свой номер нормально, "подружиться" в фэйсбуке — слишком интимное дело. Так что это по-сути стандартный мессенджер

Ответить
3

как в ебучем вотсапе написать или позвонить кому-то в аппе по номеру телефона не создавая новый контакт с ним? жутко бесит

Ответить
2

т.е. номер давать ни разу не "интимное дело" ?
Юзернейма вполне хватает в наши дни -_- Вотсапу пора на покой

Ответить
0

Так вот считается.

Ответить
0

Andriau, jaunimas nenaudoja Whatsappo. Если мы говорим, о людях за 35 то, возможно, там ватсапп и популярен. У меня Вайбер стоит только для того, чтобы переписываться с родителями.

Ответить
6

Это не так, не надо примерять опыт Литвы, где почему-то взлетел Viber с западной Европой, где мегапопулярен Whatsapp, как среди молодежи, так и на уровне приватного общения в корпорациях.

По-крайней мере отвечаю за следующие страны: Испания, Италия, Франция, Бельгия, Нидерланды, Британия.

Касательно молодежи, моя дочка (15 лет) и ее одноклассники активно используют Whatsapp для ежедневного общения, как текстом, так и голосом. Касательно поколения постарше, это я сам

Ответить
1

Не могу согласиться, WhatsApp в Европе очень часто используют.

Ответить
0

стандарт де-факто ;)

Ответить
0

Не согласен. Молодые вотсаппом пользуются в основном, а вот фейсбуком как раз постарше.

Ответить
–1

ага, ага, в вашем волшебном мире, который знаком вам по фильмам категории б?

Ответить
0

Если волшебный мир — это люди в возрасте от 24 до 33 которые живут в Европе, то можно сказать и так. Но категория «Б», это больше к России.

Ответить
–1

может таки дашь пруфы статистические или и дальше пестапол?

Ответить
0

Все мои друзья, знакомые и коллеги пользуются мессенджером от фейсбука. По вайберу или ватсаппу я общаюсь с родителями и людьми за 40. Опять-же, Европа большая и возможно, обобщать не стоило.

Ответить
–1

думаю да, твоя семья и пара друзей совсем не = европа

Ответить
0

его создали до покупки вотсаппа, да и сейчас туда не синхронизирует данные из фэйсбука

Ответить
0

Запустите полное приложение от фэйсбука и все поймете

Ответить
0

Прям хливары в комментах тут на тему ватсап и iMessage.
У меня хоть и айфон, но через iMessage только смс отправляю, по умолчанию обожаю ватсап

Ответить
12

iMessage реально классная штука

Ответить
2

тем, что его нет на ведре?

Ответить
2

Ну кстати у Гугла с Хангаутсом вроде были попытки сделать что-то подобное на Андроиде, но как обычно, кому-то из глав Гугла это наскучило, и они убили отличное начинание.

Ответить
0

Ну блин, не у всех эппл ну.

Ответить
6

Я вообще удивлен, что этот гуманоид знает, что есть другие сайты и приложения помимо фб

Ответить
5

Как насчет
не разделять
головное приложение
и мессенджер
чтобы они оба не жрали
по 700 мегабайт
на обновление
и х2 батарейку?
Будет сложно,
но вы уж
П О С Т А Р А Й Т Е С Ь

Ответить
2

мы (все, в
нашей
компании искренне заботимся об удобстве
наших сервисов,
именно
по этой причине

Ответить
2

вам так нравится
все
т
о
что мы (все, в нашей компании) делаем
.

Ответить
1

Э т о ч т о з а п р и к о л ?

Ответить
4

У Телеги нет конкурентов. Время все расставит по местам

Ответить
3

Если бы Телега не ложилась разочек-второй каждый месяц, цены бы не было.

Ответить
1

Да чё меня минусят? Сходите на Даундетектор и посмотрите.

Ответить
0

Издержки есть в любом деле

Ответить
3

помните такая программа была QIP ?
весила 10 Мб, и через эту одну прогу, можно было конектиться в практически всех ПРОТОКОЛАХ связи, существовавших на тот момент.
фейсбук, ВК, Skype, ICQ, IRC, мейл.ру, Джабер, твитер....

и это БЫЛО 10 лет назад.

Ответить
3

Да, а еще там не было никакого развития протокола и синхронизации истории.

Ответить
0

а это нужно было? в те времена мессенджер на сотовых нафик сдался, например. Да и смартфонов для мессенджера не было

Ответить
3

Ну вообще Jimm вполне себе был.
Я к тому, что у нынешних мессенджеров есть понятные преимущества, пусть даже они превратились в walled gardens.

Ответить
2

я в свое время очень удивился как аська и кип просрали движуху

Ответить
0

ну вот в те времена, когда они просирали движуху, бытовало мнение "запустить ещё один мессенджер?! нафига?! он не выстрелит, рынок уже давно поделен(/стагнирует)"

а потом кто-то догадался, что конкурировать надо не с этими мессенджерами - а с SMS. и сделали авторизацию по телефону...

Ответить
0

я про эту движуху и говорю

Ответить
–7

Whats Up лучше чем iMessage, т.к. имеет веб версию. У нас весь офис и производство завязаны в чатах WhatsUp, у всех разные ОСи и всем очень удобно. Особенно с компа

Ответить
17

всем очень удобно

Да ну? Вы, наверно, Telegram не пользовались. WhatsApp уже умеет в веб-версию без необходимости открывать приложение на телефоне?

Ответить
4

Наличие удобств в Телеграмм не отменяет того факта, что у iMessage нет ни веб версии, ни аппа на андроиде.

Ответить
4

Да я триггернулся не из-за iMessage, а из-за мифических удобств WhatsApp.

Ответить
–1

Whats Up лучше чем iMessage, т.к. имеет веб версию.

С чем вы спорите-то? Имеет веб-версию? Значит, удобнее.

Далее, телеграмм после блокировок-разблокировок работает откровенно Хреново: коннектиться долго, например.

Ответить
1

iMessage имеет прекрасное десктопное приложение в котором вы можете продолжать печатать сообщение начав печатать на телефоне. Правда это тоже не для всех.

Ответить
0

Это кстати говорит о его(вотсаппа) секьюрности, сириусли

Ответить
9

Десктопная версия вотсапа - убожество

Ответить
–5

удобное убожество

Ответить
5

Если вы говорите «удобное», значит не пробовали Телеграм. Например, в последней версии для мака есть возможность переслать целую папку файлов. На минутку, просто перетягиваешь папку в чат и все ее содержимое отправляется реципиенту. Так-то.

Ответить
0

офигеть. кому это вообще надо лол. напоминает удобство ношения с собой флешки и т.п. прошлый век в общем.

Ответить
2

Настолько удобное, что пока оно работает, у тебя на телефоне висит неудаляемое уведомление. И настолько удобное, что надо считывать QR code каждый раз. Кайф.

Ответить
–2

++++++

Ответить
3

Вообще использовать личный мессенджер для работы — странная идея.

Ответить
0

я работал в крупной организации, где использовали именно телеграмм, не слак или что-то еще

Ответить
3

Да, и это сомнительная экономия.

Ответить
1

У слака нет нативных приложений, работает он хуже телеграма.

Ответить
0

Гнаться за нативом в 2018 году поздно уже. Да и плюсов более чем достаточно, чтобы это перекрыть.

Ответить
0

Не поздно. Когда веб будет работать с той же скоростью и потреблять столько же ресурсов, сколько и натив, тогда будет поздно. Это касается примерно в равной степени и десктопа, и мобилок.

Ответить
0

Да, но далеко не всегда можно разграничить контакты

Ответить
3

Особенно с компа

У маководов есть нативный аймесседж на компах. Работает без веба.

Ответить
0

у меня он так толком и не работает с первых дней замены айчата, никого не видел, кто бы на маке пользовался аймессаджем (репрезентативная выборка:)

а фейстайм на маке вполне

Ответить
1

Надо из Телеграма соцсеть делать, а они все личные сообщения и каналы разделить не могут.

Ответить
7

зачем делать из него соц.сеть?

Ответить
1

а как еще туда воткнуть рекламу

Ответить
0

Воткнуть то можно, а соц.сеть причем?

Ответить
0

Ну хоть будет альтернатива вк, а то ему совсем плохо

Ответить
0

ээээ.... аргумент, ага.
майспейс до сих пор жив, соц.сети от гугла тож, и другие соц.сети. чем вам они не угодили, если вам нужна альтернатива по причине "просто потому"?

Ответить
–1

Просто потому что вк скатился, это факт. Дизайн говно, пилят все что плохо лежит в фб, инсты и проч, причем реализуют все это криво и косо, лишь бы было, это же актуально, вк щас похож на монстра, который вбирает в себя все что не надо и этим же портит себя для обычного пользователя, плюс их косяки с посадкой за репост, пост, лайк и бла бла бла, но это так, в довесок.

Ответить
0

Что за бред ты несешь - это факт

Ответить
0

Да да, ставь минусы дальше. Похер

Ответить
1

Тебе так пофик, что ты не можешь об этом молчать

Ответить
1

Напомнил мне про моего фаната:

Ответить
3

По факту, лично мне iMessage куда удобнее, но Телеграм ничего не заменит.

Ответить
2

iMessage лучше

Ответить
2

Удобная экосистема, у меня вся семья на айфонах. Встроенное, надежное приложение. Меньше тракинга. Качественная аудио и видеосвязь. Это я про apple messenger/facetime. Все остальное так... чтобы было.

Ответить
2

А что он должен был правду сказать, что Телеграм?

Ответить
1

Год-два назад Телеграм выкатывал глобальные обновления практически каждый месяц. Сейчас как-то поутихли, интересно, чем заняты.

Ответить
1

Да и сейчас довольно часто. Последнее мажорное обновление было на днях

Ответить
1

Осталось только купить айфон)

Ответить
1

Странный выбор материала у редакции

Ответить
1

Цукерберг тип конечно. Скупает все что выстреливает как в свое время скупил whatsapp, instagram. Имперские амбиции походу не дают покоя. Сидел бы в своем фейсбуке ковырялся, так нет же все мало. Нужно еще больше трафика, еще больше бабла

Ответить
0

ты недооцениваешь мощь зеленой стороны))))

Ответить
0

То чувство когда юзаешь телегу

Ответить
0

ну imessage это конечно не панацея. он сильно привязан к номеру телефона, а телефон бывает меняется и вечный геморой с тем куда ты реально шлешь - на мыло или ну телефон. меняешь симку - появляются все эти попапы, добавлять ли новый номер и т.п.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }