Как живут соцсети после блокировок? Исследование

В Brand Analytics проанализировали актуальное состояние различных платформ в соцмедиа. О главных цифрах и фактах – тезисно.

Активность аудитории

Абсолютный рекордсмен по росту активности аудитории – Telegram, он вырос на 58%. Подросли ВКонтакте (+15%) и Одноклассники (+13%). Хуже всех дела обстоят у TikTok (-85%) и Instagram* (-75%). YouTube потерял 10% авторов.

Однако стабильное лидерство по количеству активных авторов удерживает ВКонтакте – в сентябре у площадки насчитывалось 25,9 млн пользователей. В Telegram – пока “всего” 8,5 млн.

Тренды

– в целом активность в соцсетях снизилась незначительно: на 12% снизилось количество ежедневно активных авторов и на 4% – объем контента;

– сохраняется "специализация" платформ, а значит, что все они остаются востребованными;

– ВКонтакте, Telegram и Одноклассники сохраняют потенциал для дальнейшего роста.

*принадлежит компании Meta, запрещенной в РФ

66
5 комментариев

Что-то Вконтакт врёт. 25 миллионов активных авторов - это очень много для них.
Захожу в ленту раз в 2-3 месяца, записей от друзей нет практически, хотя раньше в день было несколько десятков.
Вконтакт жив благодаря тематическим группам исключительно.
Какие перспективы роста у Одноклассников? Это пятничная шутка? )

3
Ответить

BA пишет, что активными авторами за день считают людей, которые в этот день опубликовали хотя бы один пост/репост/сторис/коммент, "активность за месяц рассчитывается аналогично". При аудитории в более чем 70 млн – 25 млн авторов, которые за сентябрь выдали хотя бы один пост-репост, вполне кажется возможным)

Ответить

Где графики в статье?

1
Ответить

Графике есть в источнике, ознакомиться можно здесь – https://br-analytics.ru/blog/rus-social-media-sept-2022/

Мы не хотели копировать материал коллег – вынесли коротко самые интересные на наш взгляд тезисы :)

1
Ответить