{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Как увеличить охваты в 5 раз с помощью Reels?

*Meta признана признана в России экстремистской организацией и запрещена

После запрета таргета для России вопрос того, как раскрутить инстаграм (соцсеть признана в России экстремистской организацией и запрещена), стал особенно актуальным.

Единственными рабочими инструментами для продвижения в запрещенной соцсети стали реклама у блогеров и органический прирост подписчиков за счет контента. И для органики бесспорным фаворитом сейчас является Reels.

В кейсе расскажем, как digital-агентство Instformation привлекает узкую целевую аудиторию для продвижения личного бренда русского бизнесмена, который живет в Европе и открыто высказывает свое мнение касаемо любой темы.

Уже более двух с половиной лет digital-агентство Instformation работает над продвижением личного бренда российского бизнесмена в Эстонии.

Целевая аудитория клиента:

  • Русскоязычные жители стран Балтии, СНГ, Европы
  • Русские, которые хотят переехать в Европу (для жизни или бизнеса)
  • Русские, имеющие связь с Эстонией

До 24 февраля привлечение подписчиков в запрещенной соцсети работало за счет таргета внутри приложения и рекламы у блогеров.

После событий 2022 года при закупке рекламы у блогеров мы столкнулись с некоторыми сложностями:

  • Стало проблематично оплачивать сотрудничество с европейскими и американскими блогерами
  • Количество отказов увеличилось, так как тематика блога связана с русскими

Помимо этого, во многом изменилась риторика, возможности для русских в Эстонии сильно ограничили, им запретили въезд на территорию страны. В связи с этим большая часть тем и возможностей для блога потеряли свою актуальность, в том числе лид-магниты, которые мы использовали для привлечения аудитории.

Острые темы, которые клиент поднимает в своем блоге, стали провоцировать отписки, которые было необходимо как-то перекрывать органическим ростом в условиях отсутствия платного трафика.

Для этой цели команда проекта стала активно использовать Reels, потому что:

  • У нас уже были готовые вертикальные видео, которые мы успешно использовали для продвижения клиента в TikTok и YouTube. Оставалось только адаптировать материал под нельзяграм
  • Нельзяграм очень активно и бесплатно продвигает этот тип контента

До июня 2022 года Reels составляли не более половины контента в аккаунте клиента, поскольку ЦА проекта — осознанная аудитория, привыкшая читать серьезные тексты.

В августе этого года мы протестировали несколько форматов Reels:

— Экспертные ролики в формате «говорящей головы»

— Юмор (отыгрывание эмоций под определённую озвучку)

— Атмосферные ролики в тематику аккаунта

— Видеофрагменты из прямых эфиров и интервью

— Ситуативные ролики

— Ролики с использованием пользовательского контента

— Ролики с использованием трендов

Стоит отметить, что клиента к созданию роликов команда не привлекала. В качестве референса мы использовали существующие материалы, снятые для других соцсетей, и самостоятельно создавали новые, за исключением юмористических роликов, сценарии для которых писались к съемке, которую проводили для других соцсетей.

Лучше всего себя показали экспертные, ситуативные и атмосферные ролики. Это объясняется тем, что:

  • ЦА привыкла потреблять сложный контент
  • Через экспертные ролики приходит аудитория, которой близки взгляды и ценности клиента
  • Трендовые ролики быстро теряют актуальность
  • Архетип Шута не раскрывает клиента в полной мере (подробнее об использовании архетипов Юнга в продвижении личного бренда)

В сентябре 2022 года мы скорректировали стратегию продвижения и тематику контента под новые задачи клиента. В результате Reels стали основополагающим типом контента в аккаунте.

Что мы сделали для улучшения показателей и охватов:

  • Добавили заголовки на обложки Reels

Это позволяет быстрее ориентироваться в блоге и тратить меньше времени.

  • Рассказали аудитории о переменах в аккаунте
  • Объединили экспертные и ситуативные ролики
  • Стали использовать известные события и фамилии для привлечения внимания

Помимо этого, на что мы обратили внимание при использовании Reels в продвижении:

  1. Спустя 3–7 дней после публикации Reels начинают активнее набирать просмотры и приводят новую аудиторию. Исключение: ситуативный контент.

2. Для привлечения внимания блог должен быть полностью упакован: информативная шапка профиля, из которой понятно, какую пользу можно получить в этом аккаунте, привлекательный качественный визуал, хайлайтс, в которых можно узнать больше об авторе или получить полезную информацию.

3. Динамичная музыка помогает продвижению Reels.

4. Качество видео и звука влияет на охваты.

5. Общая визуальная концепция и единый формат делают ролики узнаваемыми, у клиента появляется фирменный стиль.

6. Публикация Reels в основную ленту поднимает охваты, репост Reels в сторис не влияет на них.

7. Выход одного ролика в ТОП подтягивает за собой просмотры остальных видео.

За 2 месяца (сентябрь-октябрь 2022 года) использования Reels в блог пришел 361 подписчик, а вырос показатель вовлеченности аккаунта +37,85%. И все это за счет контента.

Поделитесь в комментариях вашим опытом продвижения в соцсетях с помощью Reels или расскажите, какие форматы контента привлекают вас как зрителя.

Команда проекта:

Менеджер — Анна Юркова

Контент-менеджер — Виктория Зеленцова

Копирайтер — Анастасия Клинкова

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null