Как не налажать с YouTube-каналом: десять советов от автора научно-развлекательного проекта

Кратко обо мне: десять лет на YouTube. Протестировал 40 каналов на разные темы. Сейчас веду два. На одном — 152 тысячи подписчиков и беда с просмотрами. Были взлёты и падения, поэтому расскажу свой опыт.

В закладки
Аудио
Я, моя студия и Дизель Дейв (один из главных героев канала)

Начнём с хорошего

1. Люди смотрят конкретного человека

Это значит, что если у вас нет харизмы, которая цепляет зрителя, то шансов удержать аудиторию надолго почти никаких. Вы можете дать людям пару полезных выпусков, но после полученной пользы они про вас забудут, и ответы на подобные вопросы в будущем найдут среди множества каналов с подобной тематикой.

Поэтому нащупайте свой стиль ведения, за который ставят пальцы вверх. Это обнаружится со временем. Вы поймёте, когда.

2. Польза и скорость доступа

Это значит, что вы должны быстро решить проблему зрителя. Рассмешить, научить, объяснить. За минимум времени, чтобы даже ребёнок понял.

3. Разговор не с камерой а с другом по телефону в туалете

Есть какие-то наигранные авторы. Они как-то пластиково разговаривают в роликах, и к ним не появляется симпатии. Будто стараются по сценарию всё идеально проговорить (поэтому я не пишу сценарии, только сюжеты).

А есть такие, что и говорят интересно и будто вы с ними по телефону трещите. Станьте собеседником аудитории, а не Андрюшей Малаховым.

4. Учитесь у вдохновителей

Я подписан на 249 каналов — и все западные. Понятное дело, я их все не смотрю, но у многих из них есть чему поучиться.

Как учиться у крутых ютуберов?

  • Берёте листок и ручку.
  • Включаете выпуск любимого ютубера.
  • Записывайте каждую сцену либо его речь на бумаге.

Это абсолютно не то же самое, как просто посмотреть видео и попытаться что-то из него почерпнуть.

Раскладывая по полочкам выпуски тех, кто вам нравится, вы сможете внедрять их стиль в свой канал. Но разумеется, эта техника для улучшения личного стиля. Полностью копировать другого — идея не из лучших.

Это я делаю какие-то пометки из выпуска Casey Neistat в 1:30

5. Не миллион, а тысяча

Часто мне встречаются люди, которые мечтают о миллионе подписчиков или того хуже — ставят себе такую цель. От 100 тысяч до миллиона подписчиков — это, конечно, хорошо, но лучше суметь удержать первую тысячу человек на своём канале, чтобы они стабильно смотрели вас ради вас, а не ради контента. Поэтому поставьте цель: 1000 настоящих живых подписчиков. Как только они придут, вы поймёте, что миллион непонятно кого на канале — это пустая трата сил.

Отвечайте на комменты. Особенно когда есть возможность ответить на все. Вы не суперзвезда, чтобы обделять первых подписчиков своим вниманием. Первые подписчики, кому вы отвечаете на комментарии, — это ваши самые преданные зрители через 2–5 лет.

А теперь поделюсь своими фейлами, чтобы вы не напоролись

1. Каша-Меся

Я много от кого вдохновляюсь. Это усложняет ситуацию на канале.

Однажды я втулил влог на канал, что привело к дикому спаду активности. Влог оказался нужен единицам, а остальным активным зрителям он только портил впечатления, когда те заходили посмотреть свежий выпуск.

Это повлекло отписки, и просмотров было с каждым влогом меньше.

Поэтому не перемешивайте форматы. Лучше протестируйте на отдельном канале что-то новое.

2. Затяжные паузы

Однажды я пропал на полгода. Рабочие обстоятельства и переезд в Москву полностью выбили из ритма на YouTube.

Это привело к самому большому спаду активности на канале.

Не делайте паузы, ребятки. Держите связь с аудиторией как можно крепче.

3. Хотел как лучше, и все отписались

Ну не все, конечно, но суть в том, что я очень сильно хотел делать контент вылизанным и чистым.

Я делал красивые кадры. Устанавливал правильный свет. Делал идеальный звук. Но это нахрен никому не нужно оказалось.

Мои зрители привыкли к расхлябанному стилю. Он был фишкой канала. Так что попытками все «усовершенствовать» я всё запорол.

Поэтому держите стиль таким, каким его привыкли видеть.

4. Не быть в комьюнити

Я в курсе всех трендов и мемов на YouTube. Но почему-то перестал их внедрять в выпуски. А ведь сам обожаю отсылки к тем или иным фишкам, которые объединяют YouTube-сообщество. Танцы с FortNight. Ями или Лорел и так далее.

Поэтому советую следить за трендами и внедрять их к себе.

5. Не начинайте видео с фразы «Всем привет»

Постарался ёмко поделиться своим опытом.

Если есть что спросить, напишите вопрос в комментариях. Составлю список интересных и напишу по ним ещё один пост. Если спросить нечего, то буду писать от себя.

Вроде есть люди, кому заходит ;)

Весёлых праздников, дамы и господа!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Женя Бастер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 106, "likes": 40, "favorites": 140, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 54633, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Dec 2018 01:39:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54633, "author_id": 123343, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54633\/get","add":"\/comments\/54633\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54633"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Не начинайте видео с фразы "Всем привет" --- а как?)

Ответить
20

представься, мразь!

Ответить
2

Ларин забронировал)

Ответить
17

как, как... "хотите покупать с Алиэкспресс выгодно и дешево? Получи двойной кэшбек, скачав..."

Ответить

Комментарий удален

0

Доброе время суток

Ответить
4

@ кожаные ублюдки

Ответить
2

Хали-гали, вы меня не ждали, а я приперлася (с) Виталий Артамонов

Ответить
1

Хаю хай

Ответить
0

Тоже занято)

Ответить
1

Sup, biatches

Ответить
0

Я даже так здоровался как-то давно)

Ответить
0

Вам накидали вариантов)

Ответить
0

Бинго Бонго и Джимбо Джамбо)

Ответить
0

здарова бандиты

Ответить
0

начни с рекламы букмекерской компаний )

Ответить
0

А нах..я вообще здороваться :)?

Ответить
15

Автор, твои рассуждения на уровне сделал это - подписчиков прибавилось, сделал другое - подписчиков уменьшилось.

Анализ ЦА, ее потребности, средний возраст, анализ интересов, тренды (не тупые танцы с фортнайта, которые всех за*балт а по какой-то новой актуальной теме) - так навскидочку

Причём тут совет про не говори всем привет - вообще мне похрен как приветствуют, контент - главное в любом случае, остальное вторично.

Ответить
5

ну он написал - секрет прост -> если вы талантливы и харизматичны, то делайте что считаете нужным, а если нет, то вам ничего не поможет.

Ответить
0

Харизма и талант - субъективные вещи, самого себя сложно оценивать по таким критериям (точнее, кто из блогеров не считает себя таковым?;))

Нужно искать более точные показатели, и тут как раз в помощь идут анализ аудитории и прочее

Ответить
0

Поэтому я говорил, что харизма раскрывается зрителем а не самим собой. Никогда не знаешь, за что именно тебя полюбит аудитория, согласен с вами. Нужно искать этот фундамент в харизме.

Ответить
0

если вы цепляете аудиторию - значит талантливы и харизматичны, если нет - то нет)
можно оценить соотношение заходов и возвратов.

Ответить
0

Согласен. Не у всех получается.

Ответить
0

Но было бы желание)

Ответить
1

Ни копейки в раскрутку канала я не вложил. В аналитику я заходил и выходил (гуманитарий уж простите.По математике тройка) Но факт- 150к подписчиков пришли только на контент.

Если у вас есть ваши личные результаты, которых вы достигли, благодаря погружению в аналитику, поделитесь, посмотрю)

А вообще мне не в первый раз говорят про погружение в цифры и все технарьские штуки ютуба. Но пока что никто из этих людей не показал мне результатов своих рассуждений, я серьезно.

Ответить
6

> советы

> беда с просмотрами

у Вас 4 000 просмотров на роликах

Ответить
0

Поэтому вторая половина-это 5 моих ошибок, которые вам лучше не повторять.

Ответить
0

Да и если не брать в расчет тех ютуберов, кто может еще деньгами свои просмоьтры стабильно поддерживать, то у многих авторов попадали просмотры. Это уже алгоритмы ютуба постарались, на которые все сообщество жалуется.

Ответить
4

чтобы они стабильно смотрели вас ради вас а не ради контента

Я смотрю ролики ради контента, ради получения нужной информации, а личность, которая его мне даёт, служит лишь для уменьшения порога вхождения.

Когда автор остаётся неизменным сам по себе, но не может сказать мне ничего нового - я его перестаю смотреть, какой бы он личностью не был.

Ответить
1

Ну вы же имеете в виду конкретного автора,которого смотрите) Об этом я и говорю.

Ответить
4

Ну вот смотрел я, например, Анатолия Шария. Человек интересный, мне нравится ход его мыслей, манера изложения, профессиональные качества. Мне интересно было, как он по полкам раскладывает очередной фейк УкроСМИ.

Но вот я посмотрел это один раз, потом второй, посмотрел несколько десятков. Не изменились ни Шарий, ни УкроСМИ. И интерес у меня пропал. Я это всё уже видел сто раз.

Ответить
4

Значит Шарий выбрал тему ради хайпа а не ради положительной пользы.
Я верю в такие моменты
- Нужно делать контент, опираясь на ощущения, которые похожи на переживания из детства. В детстве меня врятли воодушевили бы политические разборки. Меня больше интересовали пауки в пробирках и Марвел.
- Нужно нести положительную пользу в мир. Это значит, что благодаря контенту люди могут как-то изменить свою жизнь. Поэтому они и остаются на долго на канале, ибо бояться пропустить что-то то полезное снова. Политические темы никак не преображают жизнь зрителя, так же как и сексуальные темы, темы разборок, насилия и конфликтов. Эти темы так же быстро теряют хайп, как его и набирают. Не наш метод.
- балансировать на уровне стиля ведения канала и внедрения нового. Т.е. сохранить формат, который любят, но продолжать развиваться и тестировать новые рубрики и тому подобные вещи.

Спасибо за комент ,Евгений) Люблю, когда по делу пишут) На Ютубе бы так писалиXD

Ответить
1

тема хохлосрача все еще жива?

Ответить
0

Канал не смотрю года три наверное

Ответить
1

Трудно сказать. Мне кажется, автор прав в том, что для того, чтобы заходить и смотреть вновь и вновь ролик, он должен нравится в том числе и манерой ведущего. Если ты смотришь ролик исключительно ради полезной информации в нем, то ты (с точки зрения автора ролика) плохой зритель, потому что завтра появится другой ролик, более информативный и все, нет тебя на канале. Собственно, и каналы тебе не нужны, тебе нужен поиск и рейтинги по ютубу. А авору нужен преданный зритель, который будет с ним и в радости фонтана годноты и в горе дефицита фантазии.

Ответить
0

чтобы заходить и смотреть вновь и вновь ролик, он должен нравится в том числе и манерой ведущего

Да, это так. Но это не цель, а средство.

Собственно, и каналы тебе не нужны, тебе нужен поиск и рейтинги по ютубу

Мне нужна интересная информация, опыт или хотя бы просто развлечение. Автор - это только проводник. Ходят не ради автора, а ради того, что он даёт зрителю. А то КАК он это даёт - это только средство, которое само по себе не имеет никакого значения. По-моему, это очевидно.

А авору нужен преданный зритель, который будет с ним и в радости фонтана годноты и в горе дефицита фантазии.

Любой кто "исписывается" - становится неинтересен. Зритель - не друг и не жена, чтобы быть и в радости, и в горе.

Ответить
0

Ну ты сейчас об интересах зрителя, а я об интересе автора.
Очень многие авторы пилят годноту за копейки расчитывая на то, что в будущем их не бросят.

Ответить

Комментарий удален

2

YouTube для терпеливых и не для заработка :)

Ответить
0

Согласен.А еще для тех, кто любит то, что делает.И делает ради того, чтобы делать а не зарабатывать.

Ответить
0

Вот я например! Делаю это для себя! Когда говорю и учу я ещё больше начинаю понимать! Не могу больше без канала! Я с ним живой!!!!! 

Ответить
0

У меня есть личный блог - там всякая херня, поездки, пару обзоров техники, да же на застройщика негативный обзор есть. А вопрос в следующем: хочу снимать обзоры про технику и сравнения (понял что мне это в кайф) стоит ли его делать в одном канале где есть путешествия, просто несвязанная речь о чём-то :) или лучше сделать отдельный канал ?

Ответить
2

Иван, хочу снимать, потому, что понял, что это мое, но ничего еще не снять- это еще не значит, что вы нашли свою тему)
Возможно вы могли воодушевиться Вилсакомом или Чудом Техники, но это не значит, что вы будете кайфовать, если посвятите этому время.
С начала протестируйте, снимите и смотрите как заходит вам и зрителю, а потом уже задавайтесь вопросами. тут главное научиться что-то делать не меньше месяца и чтобы не надоело.Потому,что сейчас вы хотите делать обзоры техники, ибо это что-то новое для вас, но через год этих обзоров вас может вообще тошнить от однотипности.Вы написали что-то про застройщика. Почему не хотите делать обзоры строек например в стиле канала Дискавери? Вас ведь больше подобных тем окружает судя по всему? Всегда нужно опираться на то, что присутствует ближе всего к вашей жизни а не на то, что другие делают интересно. Успехов)

Ответить
0

Параленльно с вашим комментом писал, он выше. Вилса и другие, вдохновляют своим баблом, но реальность говорит что их уже не догнать да же на 10% быть с их аудиторией, очень сложно и надо потратить 3-4 года. А делать надо, так как в голове уже несколько лет этот проект, надо сделать, а то в 70 лет. буду думать а какиго х....я это не протестировал. Но что бы тест был правильный, важно исключить дебильные ошибки в самом начале (то что видео будет говно это и так понятно, тут надо найти свою изюминку, как вы и говорите) Поэтому и спросил про совет, на своём канале или отдельный. Просто если свой именной к примеру канал, то это больше фристайл / лайфстайл. Можно притягивать аудиторию по разным темам, но вопрос как они пересекаются, надо ли им и суп и котлеты в одном ведре с берёзовым соком.

Ответить
1

жирного не догнать? серьезно?
тоже мне нашли недогоняемую суперзвезду)

Ответить
0

В плане техно блога, врятли. Пока будешь догонять, он ещё вырастет. Да и смысл...

Ответить
1

Техноблогер первой волны - он же даже в технике нихрена не понимает.
Такие ребята исчезнут, так же как обзорщики первой волны типа мэдисона.

Ответить
0

К сожалению, как мне показалось, он понимает, что если будет про все тонкости техники говорить, то людям это сложно воспринимать, им это не нужно. Лень думать, это в большей степени развлечения и отдых.

Ответить
1

Отдельный. Путешествия и обзор техники - будет "каша-меся", как выразился автор статьи.

Ответить
1

Сложная дилемма, логично - разделить, но времени не будет хватать, оба проекта пойдут через жопу. Из личного опыта. А может я просто рукожоп, удачи)

Ответить
1

Можно я влезу? 1. Обзоров про технику и сравнения - как ГОВНА. 2. Если у вас они 3-4 раза в месяц будут выходить (хз, где вы новинки будете брать) - лучше отдельный канал, если вы раз в 2 года будете свой новый телефон распаковывать - грузите на старый.

Ответить
0

Да так и есть, техно блогеров уж очень много, больше чем говна. Новинки будут браться в аренду или по бартеру за ссылки (если получиться ;) но они все будут запоздалыми обзорами на 2-3 месяца после выхода. Паралельно есть сайт статейник (сейчас на нём 40 статей, но они все удаляться и будет сайт делаться с нуля без рерайта текста) где будут уникальные статьи про эту самую технику + куча херни связанной с техникой которая окружает людей.

Пока нацелен на 4 видоса в месяц, так как больше по времени не вытяну, но на сайте будет больше текста, новостей и херни. Что бы делать больше тут уже нужна команда или партнёры с тем же интересом.

Скажем так - это альтернатива бизнесу. Протестировать в течении года. Если будут результат, продолжить. Скорее всего надо ставить тест на 2 года, но тут уже морально можно забросить.

Ответить
1

Евгений, скажите, вы в курсе как видео попадают в тренды, как продвигать видео, какие действия нужно совершать, чтобы видео попало в рекомендованные, какие факторы влияют на это?

Ответить
0

Честно скажу- не в курсе.
Пара моих видео попали в тренды и я думаю, это за счет того, что я вовремя вписался в какой-то актуальный тренд, охватывающий весь ютуб.
Когда были актуальны спинеры, я снял свою версию и ролик выстрелил до 6млн.
такие скачки работают только, если успевать делать что-то уникальное в теме трендов, актуальных на данный момент.

В остальном наверно можно ломать алгоритмы ютуба, но это уже чернуха какая-то.

Ответить
3

Изучите, там много нюансов, не связанных с ломкой.
Например, количество комментариев под видео — в данном случае вы можете, например, провоцировать дискуссию, просить ответить на вопрос, рассказать своё мнение и т.д.
CTR — на который влияют в меру жёлтые и провокативные заголовки, яркие превью, возможно стоит не публиковать своё лицо, т.к. человек в бейболке и в солнцезащитных очках.
Интрига — чем больше досмотров, тем лучше.
У вас хороший фундамент в 150 тысяч, дальше вы можете хорошо стартануть.

Ответить
0

(не дописал: человек в бейсболке и в солнцезащитных очках может включать какой-то стереотип и не давать кликать по видео)

Ответить
1

Ну хз. Бро, спасибо за статью, но можно откровенно скажу?

Просмотры на твоем канале упали, потому что YouTube больше не торт. Сейчас YouTube - больше не поставщик альтернативного телевидению контента. Сейчас YouTube и есть телевидение.

Форматы слизаны с ТВ, сюжеты слизаны с ТВ, тренды слизаны с ТВ.

Хочешь быть популярным на YouTube (читай: нормально зарабывать) - снимай скандалы и трэш. Полезный контент не окупается.

Ответить
1

Поэтому микроблогеры становятся более востребованными, ибо у них качественная, хоть и маленькая аудитория. А значит больше авторов не миллионников теперь сможет зарабатывать на рекламодателях.

В основном я смотрю американский YT и не слежу за русским, поэтому не сильно в курсе, как тут все двигается.

Мне честно все-равно на эти переходы в ТВ формат. У меня есть место, где я могу делиться своим творчеством и есть способ набирать аудиторию на свой канал. Поэтому я больше сосредоточен на контенте а не на то, что там куда переходит. Я ведь не могу на это никак повлиять, поэтому зачем тратить время?

Ответить
0

Поэтому микроблогеры становятся более востребованными, ибо у них качественная, хоть и маленькая аудитория. А значит больше авторов не миллионников теперь сможет зарабатывать на рекламодателях.

Это откуда у вас такая информация?! Каждому рекламодателю нужен охват. Чем больше аудитория и просмотров, тем лучше.

Чем мучиться и размещаться у 100 микроблогеров, контролировать их, отслеживать эффективность, проще разместиться у одного-двух. И для отчетности руководству красиво.

Про переходы на ТВ формат и ваш игнор этого - это вы зря. На канале должен быть рост. Иначе это не бизнес, а убыточная деятельность.

Ответить
0

уже обсуждали переход ТВ в интернет.
Видео блогеру переходить в формат ТВ это тупик -> в этом нет никакого конкурентного преимущества.
Играя в их (телевизионщиков) формат мы гарантированно им проиграем тк у них уже есть, та аудитория которая хочет смотреть телек, она приходит на ютьюб смотреть телек, ну пускай и смотрит телек, они все равно не будут смотреть нишевых видео блогеров.
Думаю очень важно не ориентироваться на эту аудиторию, а работать на свою. Наше конкурентное преимущество над ТВ и их бюджетами - это вовлеченность аудитории, обратная связь и очень узкая тематика, где нет попыток сделать универсальный продукт подходящий всем, следуя трендам и соц опросам.
По поводу рекламодателей -> "Ауди" или "Газпром" все равно никогда не будет твоим рекламодателем, не нужно пытаться под такого рекламодателя работать, типичный рекламодатель на ютьюбе для видео блогеров - такойже видео блогер, или чувак с очень маленьких бизнесом который работает на такуюже узкую аудиторию как и ты.

Ответить
0

))) Привет

Ответить
0

размещение у микроблогеров дает большую результативность для новых марок. Миллионщики лучше уже для раскрученных брендов..

Кстати, из остатков съемок смог только на 7 минуте твои вставить

Ответить
0

Это личные наблюдения или статистика / исследования?

Ответить
0

*расследования)

Ответить
–3

А мне , вообще , на ютубовскую возню пох.. Не особо интересно, не в уровень для меня, мелкие и дешевые «сенсации» ,тупые обучалки, одних дилетантов для других более лоховитых дилетантов , фиг знает , может работа так влияет (рекламщики мы..). Первая фотка ТС в топике всю суть отображает -клоунада.
Чисто сервис для загрузки и хранения видео.

Ответить
1

Клоунада это уже моя личная компетенция а не всего ютуба) Вы слишком обобщаете.

Ответить
0

Женя, а вы пишете сценарии своих роликов?

Ответить
1

Спесиално длья вас

Ответить
0

Это же проще.Чего расстраиваться то?)

Ответить
0

мне кажется, это зря. дело не в заученном тексте, а в ритме. удачи вам!

Ответить
0

Подскажите еще, нужна ли харизма, которая цепляет зрителя, чтобы удержать аудиторию ?

Ответить
1

Нужна и харизма, и хорошая дикция и качество контента хотя бы чуть выше среднего. Немаловажный момент — звук в видеозаписи важнее качества картинки. А еще нужен хороший монтаж (ситуация, когда некоторые олигофрены с ютуба не могут проговорить целиком предложение, а склеивают его из 3-5 нарезок весь ролик — весьма удручает. Так же как и дешевые спец эффекты, разбавленные колхозным юмором за 300).

И еще очень напрягают конвейеры, выпускающие по 100500 видео и засирающие ленту никчемным контентом ради контента.

Ответить
0

О.. Как верно всё подмечено, тож самое написал , а мне за это какие «злодеи» минусов нахерачили)

Ответить
0

Нужна. Но какая это харизма, вы никогда не поймете самостоятельно.Это решает ваш зритель.Если услышите его, то поймете, на что делать упор.

Ответить
0

Так, теперь у меня фейспалм как у Юрия Белоножкина

Ответить
1

Да уж. Автор каментит по своей же статье, но или Не сам писал, либо память как у рыбки.

Ответить
0

А что я не так написал?

Ответить
0

Момент с харизмой не очень понятный оказался. Не могли бы поподробнее?

Ответить
0

Конечно, нет. Видео в стиле "режу воду 10 часов" с 5 млн. просмотров прекрасно это демонстрируют.

Ответить
0

Еще раз : каждому своё.

Ответить
0

Если спрыгнуть с 10го этажа, как минимум переломаешь ноги.
Поэтому свое не свое, есть факты, с которыми не поспоришь.

Ответить
2

Причем здесь прыжки с десятых этажей ?
Какие факты с которыми не поспоришь?
То,что ютуб прокачан в инете? И прочее подобное? Я и не спорю. Нужен ли лично мне? Нет,не нужен. Не было бы ютуба, лично я, прекрасно обошёлся бы без него.
Так что : Каждому своё.
Могу на оригинале написать , если так понятней : jedem das Seine.
Повторюсь, написал лишь своё мнение (есть согласные со мной, судя по плюсам):
трубка «не моя поляна», с не моим контингентом .
Безусловно,на Ютубе есть интересные проекты , но их можно было бы спокойненько на другие ресурсы разместить.

PS/На всякий,если что..Прекрасно понимаю,чтоб раскачаться на ютубике требуются : большие усилия, настойчивость , харизма , божья искра и много прочего. В принципе, как и любой другой теме.

Ответить
1

Не нервничате) А понимать и тестировать-большая разница) понимание обычно не приводит к результатам, которые ты понимаешь как достигнуть) ато все у нас понимают как стать миллионерами или что нужно снимать чтобы стать популярным) Ну не для вас ютуб, это я уже понял) я и не пытался в обратном переубеждать) А насчет поддержки ваших комментов, тут. Мой пример с переломанными ногами и подразумевается) напишешь ерунду, мир дизлайков влепит, о чем и говорят дизлайки к коменту вашему)

Ответить
0

Невров никаких. На дизлайки плевать, я не на ютубе.
Не надо рассказывать про понимание и реальность дрстигнутых результатов. Кстати, я не знаю,как стать миллионером)) И не говорил ,что нужно сделать , чтоб им стать. И прочее ,про что снимать и т.п. А так да вы верно подметили, у нас все всё знают , раздают советы ,как и что делать, при этом сами так не поступают. Умников много. В реале, раздающие советы тупо-неудачники.
Сам через сеть раскачивался, заняло несколько лет, 99% заказчиков из сети, так что всё реально понимаю.

А вам,Евгений, удачи в развитии и процветания.

Ответить
1

Ну вы же смотрите ютуб зачем-то? Вот значит эта статья дле тех, кто вам контент делает)

Ответить
0

Специально не смотрю. Смотрю, если у меня материал заказчика туды загружен.
Честно сказать, ничего против Ютуба не имею, просто написал мнение, что ютуб мне , в принципе, не интересен. Пользы для развития нет , разлекашки..эээ.. ну, так себе.
В общем : каждому своё.

Ответить
1

Вы сами сказали - "Пользы для развития нет"
"Просто написал мнение"

С такими взглядами на вещи вы нигде много пользы не найдете(

Ответить
0

Хотя вы ее и не хотите искать и видеть судя по вашим коментам.

Ответить
0

Держите в курсе.

Ответить
0

Странная очень статья. Я это не делаю, и результатов у меня нет, с просмотрами беда, люди отписываются, но вас сейчас научу, как нужно делать правильно.

Ответить
0

Пока читал пост, невольно искал кнопку отписаться, пока не вспомнил что нахожусь не на ютюбе

Ответить
1

Да и коммент у вас больше под ютуб а не под аудиторию VC выглядит)

Ответить
0

Кейси нейстат твой основной источник вдохновения?

Ответить
0

на 50%

Ответить
1

хех, он же как раз противоречит вашим рекомендациям - не харизматичный, бессодержательный, хаслер, с влогами как я сходил покушал, у которого есть только упаковка и немного подачи.

Ответить
0

10млн. подписчиков с вами не согласятся)

Ответить
0

блин, он же хаслер - у многих хаслеров, тем более из нью йорка, миллионы подписчиков, это как смотреть порно, харизма актеров или содержание там не при чем.
количеством подписчиков талант или харизма не измеряется - яркий пример -> бузова
другое дело что он дает ту жевачку которую люди хотят, в этом он приуспел.

Ответить
0

пошел посмотрить кто же такой хаслер в гугл,
ХАСЛЕР - мужчина-гомосексуалист, предлагающий интимные услуги за деньги. Перен. обманщик, проходимец.

Ответить
1

человек картинка, раскручивающий фантазии - показывает как он отдыхает на яхте, как он летает на частном самолете, как он покупает и разбивает дорогие тачки, ходит в рестораны, на показы мод, сорит деньгами, общается со знаменитостями и тд и тп.
само собой живет он не так, знаменитостям на него насрать, но картинку такую создает.

Ответить

Комментарий удален

0

Меня интересует: сколько вы зарабатываете на ютюбе? И на чем: реклама от прямых рекламодателей, монетизиция или? Спасибо :)

Ответить
0

качайте игру викинги по ссылочке в описании
заказывайте карту *****ньков по моей ссылочке с кешбеком 0.000002%
покупайте мою присадочку с нанокомпонентами

я не блогер конечн, но по моим наблюдениям, хочешь раскрутки делай контент для школоты и подростков, это самый верный и самый наивный траффик
смотришь какого-нибудь блогера аля булкин, контент говнище полное, впаривает школотронам скриптовые кейсы, а канал растет, бабки рубятся, тачки люксовые покупаются

сегодня услышал фразу, в этой жизни выживает тот, кто готов отобрать у соседа последнюю булку, а не тот кто готов поделиться булкой с соседом.
печально это все

Ответить
0

У того, кто готов отбирать последнюю булку, не будет соседей с булками.

Ответить
0

Ммм... На ютубе все сильно сложнее, чем просто выполнение 5 советов, какими бы они не были.
Надо написать пост и поделиться своим опытом (250к за 2 года).
Пока сделал обзор самых хайповых каналов за 2018:
https://vc.ru/social/54640-russkiy-yutub-v-2018-kakie-kanaly-vystrelili-v-etom-godu

Ответить
0

Спасибо за анализ опыта. Интересно. Мне кажется, возможно я не права, но делать свой Ютюб канал - это мартышкин труд. Денег заработать не реально, если аудитория не в сотнях тысячах, а то и миллионах. Для самовыражения окей, но можно было бы делать на английском - аудитория была бы намного больше.

Ответить
0

Про харизму согласна! Я смотрю один канал из-за ведущей, хотя контент так себе. Её манера ведения (плюс внешность) - это вся соль канала.

Ответить
0

Лучший канал ютуба это How to Basic
https://www.youtube.com/watch?v=FNdyDazu3V4

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }