{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Twitter показала приложение для тестирования новых функций — в нём есть цветные реплаи и «ветки» обсуждений Статьи редакции

Twitter выпустит отдельное приложение, чтобы протестировать новые функции в соцсети. Об этом пишет TechCrunch.

Впервые представители компании рассказали о новой тестовой программе ещё 9 января 2019 года. Тогда они объяснили, что в бета-версии Twitter появятся новые способы отображения ответов на твиты, а в последующих обновлениях — поле статуса и новый вид тегов.

В разговоре с TechCrunch директор по управлению продуктом Twitter Сара Хайдер рассказала, что доступ к программе тестирования будет у пары тысяч участников. При этом они не будут подписывать договоры о неразглашении — то есть смогут обсуждать нововведения в соцсетях.

На первом этапе в бета-версии Twitter появится новая система сортировки твитов: в стандартном приложении реплаи в обсуждениях выглядят как равноценные твиты, а в тестовой версии — как «ветки» комментариев.

Ответы пользователей будут выделяться отступами и разными цветами в зависимости от того, кто оставил твит: автор первоначальной записи, человек из списка подписок или незнакомый пользователь.

По словам Хайдер, пока компания использует очень насыщенные цвета для выделения твитов, но это изменится. Ответы от людей, на которых подписана автор твита, выделены зелёным, а её собственные ответы — синим

Хайдер объяснила, что иногда важная информация в таких ветках теряется из-за большого числа комментаторов, а цветовая схема позволит людям лучше ориентироваться.

Twitter также планирует использовать алгоритмы для сортировки ответов в ветках. Ответы в соцсети могут ранжироваться не только по временной шкале: например, пользователи увидят ответы своих друзей выше, чем все остальные.

Помимо ранжирования ответов, Twitter собирается протестировать упрощённое отображение кнопок: «лайка», ретвита и других. Эти значки не исчезнут полностью, но их будет видно только при нажатии на конкретное сообщение.

Здесь кнопки «лайка», ретвита и ответы скрыты
Кнопки отображаются при нажатии на сообщение

9 января The Verge писал о других функциях, которые могут появиться в последующих обновлениях бета-версии Twitter. Например, в соцсети может появиться индикатор статуса.

Сара Хайдер показывала, как могут выглядеть две новых функции — цветные реплаи и индикатор статуса — ещё в августе 2018 года. В октябре представители Twitter пояснили The Verge, что эти нововведения тестировались только среди сотрудников компании.

hey Twitter. we've been playing with some rough features to make it feel more conversational here. presence and reply threading. still early and iterating on these ideas. thoughts?
Зелёные точки рядом с аватарами пользователей означают, что они в онлайне
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","twitter"], "comments": 20, "likes": 28, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 55413, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Jan 2019 16:05:40 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здесь всё-таки русскоязычный ресурс. Поэтому, пожалуйста, не реплаи, а ансверы. И не цветные, а колорные.

19

Всё, что угодно, лишь бы не дать нам редактировать твиты...

6

Никита, Вы хотите ссылаться на твиты, которые коварно изменены авторами? 🤔

Нет ведь большого труда в том, чтобы скопипастить новый твит. Или есть?

--

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Действительно

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Нельзя снять скриншот твита, на который Вы получили ссылку, но который никогда не видели.

А ещё скриншот легко сфальсифицировать.

--

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Надеюсь, Твиттер никогда не станет источником, на который будут ссылаться в качестве авторитетного

Тем более, что изменение твитов можно сделать ограниченным — не более n% от всего текста. Людям эта фича нужна для исправления очепяток, а не для коварных пранков

0

Мм, Никита, Twitter в принципе не может быть 'авторитетным источником'. Ибо Twitter это только платформа для обсуждений. В то же время Twitter это основной канал для взаимодействия с ширнармассами, например, Президента Трампа.

Кроме этого на твиты необходимо ссылаться в процессе каких-то обсуждений. Например, когда собеседник забыл какой-то свой довод или ссылается на Ваш довод. Вы никогда не участвовали в таких обсуждениях?

Опечатки… Например, у меня есть привычка перечитывать свою писанину перед отправкой. Почему бы и Вам не приобрести такую привычку? 😊

Если же пришла какая-то «мысля опосля», можно скопировать твит, удалить, а затем на базе копии написать новый, отредактированный твит. Я так и делаю, не парясь. 🤷🏻‍♂️

--

1

На VC.RU тоже комментарии раньше нельзя было редактировать. Когда-нибудь и Twitter одумается)

0

Ну по логике пока ничего не понятно. А визуально смотрится хуже

1

Из-за разноцветья? Или Вам структура не нравится?

Таки это αα-версия. В итоге всё может выглядеть сильно иначе.

Мне в офклиенте более всего не хватает возможности остановить автообновление лент. Поэтому предпочитаю альтклиент (Flamingo). Там и настройки интерфейса несопоставимо более гибкие. В итоге мало что напоминает офклиент.

--

0

Мне не нравятся "баблы". Не вижу смысла в них, только место съедают. Твиттер ближе к всяким форумам а не мессенджерам

2

Да вот я тоже пока не вижу. Кроме прочего, ещё пока не понятно, как преобразовать такой коммент (bubble 🗯) в твит.

0

Хорошие нововведения

1

Хм, у меня β-версия офклиента Twitter’a (в её рамках выходят и α-версии). А это получается уже какая-то ββ-версия (или αα). 🤷🏻‍♂️

0

Комментарий удален

весомые изменения. похоже, что пора вернуться пользоваться twitter

0

Альтклиенты не рассматривали? На мой вкус, офклиент отбивает желание юзать Twitter.

–1
Читать все 20 комментариев
Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Маркетинг здорового нечеловека: 3 сервиса для автоматизации маркетинга малого бизнеса

Автоматизация, нейросети и вот это вот все, что раньше встречалось в маркетинге только крупного бизнеса теперь стало нормой и для малого и микробизнеса. В первую очередь это касается автоматизации программ лояльности и рекламы, но есть и другие направления. Ниже небольшой обзор новых стартапов в этой сфере.

Скрин личного кабинета
null