Думаю понятно, что люди не будут подписываться на не интересных и не харизматичных экспертов, которые практически не ведут контент или вообще непонятно о чем рассказывают,. У меня не раз было такое, что я вел на блог эксперта, с первого взгляда хорошего, но сторис у него нет, блог полумертвый, и подписчик выходит дорогой. Эксперт на меня это валил, что я плохо настраиваю рекламу, но цифры никогда не врут. Если цена перехода, CTR хорошие, люди попадают в блог, а конверсия в подписку 5%, то тут уже стоит задуматься не только на счёт эффективности таргета. Поэтому сейчас, я тщательно подхожу к анализу проекта перед тем как войти в работу.
Дмитрий, как позиционируете себя в этом проекте? Как таргетолога или все таки что-то большее, потому что объем работы серьезный? Тут и стратегия и воронки и общение с душнилами)
В данном случае как Таргетолог, но клиентам всегда стараюсь давать больше чем от меня ожидалось. Что в принципе и даёт возможность работать с клиентом на протяжении долгого времени)
Возможно за коммуникации такие только стоило брать доплату 🤣
Статья огонь 🔥
Такое долгосрочное сотрудничество — признак классного специалиста)
Хорошая позиция, Дмитрий
Бедный эксперт, как она могла сотрудничать с таким неадекватным продюсером. Как хорошо, что она слилась с проекта, и вы с экспертом получили крутые результаты 🔥
Спасибо 🙏🏻