Возможно, самым самым важным фактором стало то, что лайки стали мощным стимулом для пользователей Facebook, количество которых уже перевалило за 3 миллиарда. Счетчик лайков на каждом посте стал явным показателем его популярности и неявным показателем его ценности. Сознательно или нет, пользователи узнали, какие посты набирают лайки, и написали больше подобных постов, одновременно научившись избегать тех, которые набрали всего несколько лайков. Среди этих пользователей были не только обычные люди, но и общественные деятели, корпоративные бренды и медиа-компании. Алгоритм новостной ленты Facebook стал влиятельным распространителем информации во многих обществах, и он породил подражателей, от Instagram до Twitter и TikTok, пока лайки не появились повсюду.
фейсбук раньше был такой крутой, но последние годы из-за кучи неправильных решений и ухода в метавселенную он становится все хуже и хуже
Ну он начал сдавать еще до ухода в метаверс. Это просто последний явный пример
крутяк!!!!
лайк
Комментарий недоступен