Аллен Чжан на ежегодной конференции сказал, что задача WeChat - сближать людей, в идеале они должны отложить телефоны и встретиться вживую. По его словам, оптимизация времени проведенного в сети - путь в никуда. Основатель WeChat утверждает, что дизайн продукта не должен сводиться к «процессам», которые могут непрерывно оптимизироваться аналитиками. Он считает, что в продукте должна быть некая незаурядная идея, которую не может решить задача оптимизации. Чжан, часто приводил в пример Google: как только пользователь находит нужную ссылку в поисковике, Google сразу перенаправляет пользователя на желаемый сайт.
Комментарий недоступен
Немного не так меня поняли. Я не говорил, что WeChat планирует выходить на международные рынки - я имел в виду то, что в продукте много интересных и свежих для рынка идей, которые интересно изучать.
В любом случае, спасибо за фидбэк я переформулировал свою мысль.
Что-то часто стал видеть статьи с ремарками: «жизнь.а не что-то там (надо дополнить) еще переход с метрике надо наверное как-то объяснить.»
И ошибками:
«сейчас этой опцией пользуется 100 миллионов пользователей используют эту функцию.»
ага, случайно зарелизил, до полной проверки =/
Но вот насчет 4 пункта не соглашусь. WeChat это один из первых успешных примеров закрытой экосистемы распространения контента. Тот же Телеграм с их телеграфом или яндекс дзен, думаю много подсматривают за опытом китайских коллег.
По многим различным причинам, китайский интернет основан на гораздо более горизонтальной, чем вертикальной конкуренции: там, где на западе есть вертикальные нишевые сильные игроки (Google, Amazon, Uber), в Китае есть гиганты, каждый из которых лидирует в одной категории, но силен в других и агрессивно соперничает друг с другом. На мобильных устройствах Baidu Maps, WeChat, Alipay демонстрируют систематическую концепцию приложения, а также портала. А в западном мире концепция "портала" исчезла - сервисное поле более децентрализовано.
Комментарий недоступен