В декабре Twitter потерял более 70% доходов от рекламы

14 из 30 крупнейших рекламодателей разорвали рекламные контракты с Twitter из-за того что компанию прошлой осенью возглавил Илон Маск. Ряд непопулярных и эксцентричных решений (таких как разблокировка Трампа и Канье Уэста) на руководящем посту только усугубили падение рекламных бенефитов. Согласно годовому отчету, в декабре прошлого года соцсеть лишилась 71% доходов. Общий годовой спад рекламных продаж составляет 55%.

0
3 комментария
Максим Егоров

что-то мне подсказывает, что они восстановят свои потери

Ответить
Развернуть ветку
Бобков Максон

Пусть позовет Месси рекламироваться

Ответить
Развернуть ветку
Tip-Top

Может и не стоило агрессировать, а привносить нововведения постепенно. Невнятная стратегия. В результате: скандалы, увольнения, проблемы с властями.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null