Лайфхак по созданию контента c использованием фонов

Контент в Instagram сегодня перенасыщен красивыми, аппетитными фотографиями еды, историями шеф-поваров с блистательной улыбкой и качественным продакшеном. И это, безусловно, круто. Но как выделиться среди такого изобилия фуд контента?

В закладки
Аудио

Этим вопросом мы задались еще при написании КП для своего, тогда еще потенциального клиента, кафе «БРАТWURST». Владельцы «БРАТWURST» скинули нам несколько ссылок на профили заведений в Instagram, чей визуал им понравился. Просмотрев их и оценив возможности, мы решили взять за основу американский стрит фуд.

Пригласили на первую съемку красивых девушек и сделали несколько фотографий в похожей стилистике.

Стоит отметить, что до нас профиль в ИГ вели сами владельцы кафе. Постили в основном фотографии, которые были отсняты для меню, и наши фотографии с девушками, на контрасте с прежними фото, вызвали больший интерес к заведению у подписчиков.

Однако, во время фотосъемки, мы столкнулись с рядом сложностей:

1. Отсутствие естественного освещения. Не смотря на наличие световых ламп и дальнейшее осветление фото в Photoshop, было сложно добиться эффекта светлых фотографий, в приятных тонах.

2. Небольшое помещение. В кафе «БРАТWURST» есть два зала, но оба вместимостью не более 10-15 человек. Съемки могли проходить только в рабочие часы кафе, соответственно двери для посетителей кафе были открыты. Мы старались делать все кадры во втором зале, где их было гораздо меньше, но чувство дискомфорта возникало как у фотографа с моделями, так и у клиентов.

3. Одноразовая посуда. С пластиковой одноразовой посудой сделать красивые кадры было крайне сложно.

Обратившись снова к американскому стрит фуду, мы наткнулись на аккаунт @wendys. Сохранили пару референсов и уже на следующей съемке попробовали снять несколько фото в такой стилистике.

При подготовке к пробным кадрам возник вопрос: где взять фоны. На помощь пришел «Читай город» и цветная бумага для оригами и аппликации, формат А3. Сразу важное примечания: ни за что не покупайте такую бумагу, если вдруг решите делать фотографии на фонах. Во-первых, формат А3 не подходит для создания полноценного кадра. Нам приходилось использовать по два листа для одного кадра, а потом бедный фотограф замазывал все швы в фотошопе. Во-вторых – бумага тонкая и быстро мокнет. В случае, если для кадра нужно положить еду на бумагу и кадр не удался, лист сразу отправляется в мусорную корзину.

Осознав, что для съемки еды нужны фоны с плотной бумагой и большим форматом, мы отправились в «Леонардо» и нашли то, что нужно – бумагу для пастели, 70*100 см один лист. Размер также имеет значение потому, что с большим форматом бумаги можно изменить точку съемки и делать кадры не только сверху.

Фоны готовы, а где брать референсы и вдохновение для создания фото? В нашем случае не обошлось без Пинтереста, Behance и зарубежных аккаунтов. Ниже подборка аккаунтов, у которых можно позаимствовать идеи создания стоп моушена или фото на цветных фонах:

Мы знаем, что не открыли Америку и не первыми ушли в контент на цветных фонах. Этим пользуются G.bar, Додо Пицца и пр. Но мы уверены, что всем, кто столкнулся с проблемой отсутствия естественного освещения, красивой посуды, помещения для съемки, эта статья может стать отправной точкой к созданию яркого и бюджетного контента.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алёна Калеушкина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 28, "favorites": 103, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 60104, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 03 Mar 2019 18:25:03 +0300" }
{ "id": 60104, "author_id": 247770, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60104\/get","add":"\/comments\/60104\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60104"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Это очень хитрая нативная реклама. Кажется, что рекламируют кафе, книжный магазин или магазин хобби. Но на самом деле это реклама Целлюлозно-бумажного комбината!

Если серьёзно, то я не поняла что вы хотели донести. Да ещё в конце сами признались, что никаких америк не открыли. Я вот из простыни и пледа Марокко сделала)

Ответить
0

Алиса, спасибо за комментарий.

Главный месседж статьи - если нет хороших условий для фотосъемки (красивой посуды, большого помещения и пр.), используйте фоны:)

Ответить
1

Ясно) Но было бы интересно узнать, как кафе это помогло. И что работало лучше, старые посты, посты с девушками, посты с фонами.

Ответить
2

К контенту с фонами мы пришли только месяц назад, но уже на данном этапе видим, что такие посты подписчикам нравятся больше) О продвижении этого кафе можете почитать здесь https://vc.ru/marketing/56680-prodvizhenie-kafe-o-chem-ne-govoryat-v-biznes-planah-ili-kak-regulyarno-privodit-gostey-iz-socialnyh-setey

Ответить
3

Мне понравилась идея. Хорошо придумали. Главное с идеями подходить к работе

Ответить
1

Спасибо. Я иногда использую ткани - мешковина, demim как фоны в фотобоксе.

Ответить
1

Спасибо за идею-как раз нужно было найти
удачный фон для фото,без бликов и яркий.

Ответить
0

Не за что! Очень рада, что статья для вас оказалась полезной☺️

Ответить
1

Давно в зккладках, не было времени написать. Мне нужно фоткать людей на однотонных фонах. Как это можно организовать?

Ответить
0

Мы сами людей еще не снимали на фонах, но вроде бы есть много вариантов: специальные тканевые фотофоны, бумажные фотофоны, складные тканевые фоны и т.д :)

Ответить
0

И правда, а как в тесном помещении это размещаете? Хромакей пойдет с заменой фона в шопе?

Ответить
0

В нашем случае все помещается на одном диване:))))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }