PewDiePie уступил место самого популярного YouTube-канала индийскому музыкальному лейблу T-Series

YouTube, каким мы его знали, кончился.

PewDiePie
PewDiePie

Канал индийского музыкального лейбла и кинокомпании T-Series стал самым популярным на YouTube — по состоянию на 10:00 московского времени 21 марта у него было более 90,47 млн подписчиков.

Это примерно на 15,4 тысячи больше, чем у Феликса Чельберга (PewDiePie), который с 2013 года был самым популярным YouTube-блогером. T-Series обогнал блогера примерно в 7:30 по Москве и с тех пор удерживает лидерство. За борьбой в прямом эфире следит аналитическая компания SocialBlade.

PewDiePie уступил место самого популярного YouTube-канала индийскому музыкальному лейблу T-Series

PewDiePie ведёт свой канал с 2010 года, он стал популярным благодаря жанру летсплеев, постоянному общению с сообществом. «Война» с T-Series началась в августе 2018 года — тогда он заметил быстрый рост подписчиков у индийского канала.

После этого зрители PewDiePie стали призывать людей подписываться на него, чтобы Чельберг мог сохранить звание не только самого популярного независимого блогера, но и самого популярного YouTube-канала. За это время он получил 23 млн новых подписчиков.

В 2019 году разрыв сильно сократился. T-Series несколько раз обходила PewDiePie на непродолжительное время (например, 22 февраля она удерживала лидерство в течение восьми минут), но до сих пор блогеру удавалось вернуть первенство.

Феликс Чельберг был самым высокооплачиваемым YouTube-блогером по версии Forbes в 2015 и 2016 годы. В 2017 году PewDiePie опустился на шестое место в рейтинге, а в 2018 году занял девятую строчку. Forbes оценил его доход в 2018 году в $15,5 млн.

2121
38 комментариев

Эта новость разве достойна пуша? WTF

16
Ответить

Отключаем и пуш и сами принимаем решения, какие новости читать.

14
Ответить

Способ поднять настроение!

Ответить

Это ваше мнение. А этот PewDiePie сейчас такой:
— Что-о-о?!

1
Ответить

Как же меня бесит, что пьюдс накручивает свою популярность за счет битвы с каким-то индийским каналом, который никому в хер не сдался.
Его канал был интересен когда он начинал, сейчас он превратился в какого-то раба ютуба. Надеюсь то что он делает доставляет ему хоть какое-то удовольствие.

9
Ответить

Это Вам не на станке работать. Как печально смотрю у него, всего 15 миллионов.( Наверное так же много денег тратит как uber, инвестирует, покупает, строит здания и т.п. наверное год в убытке оказывается.

2
Ответить

Ну так то да, на станке может работать почти каждый, а вот такую аудиторию собрать получилось только у него.

12
Ответить