Ой, кажется я ошиблась аудиторией

Привет! С первой статьи про запуск каналов в Telegram прошел месяц. За это время я успела устроить взаимный пиар, запустить две рекламы и потратить на них 16500 рублей. Расскажу на цифрах про то, сколько удалось набрать людей и сколько их должно было набраться по моим ожидания, поиск нужных каналов и безответственности других.

Ой, кажется я ошиблась аудиторией
77

Рекламу я провожу официально, а это значит, что присутствуют договор, акт оказания услуг и подписи на них (у меня уже все готово, только впиши себя, оставь автограф и пришли фото/скан). У админа может не быть самозанятости и сильной заинтересованности в деньгах и работе (чаще второе).

а еще может у админа принтера нету
а вообще разве фотография документа имеет юридическую силу?

у телеграма есть возможность отслеживать откуда пришли подписчики, заходишь в "управление каналом", "пригласительные ссылки" и создаешь ссылку специально для канала в котором будешь рекламироваться, а по ней уже будет стата количество подписчиков

ну а про тесты креативов... я вообще хер знает как их тестировать в телеге, у меня по одному креативу может быть конверсия и 1,5% и 6% в зависимости от канала, настолько неоднородный трафик, что про достоверность тестов даже говорить смешно

Ответить

Про выводы согласна в том, их надо анализировать не так просто. Надо сделать много реклам, понять что именно сыграло в плюс или в минус, плюс мой любимый контекст. У вас креативы сильно меняются? Прям формат, текст?

Про ссылки знаю, это немного не то.

Айфон делает очень качественные сканы. Я так документы в налоговую отправляю и на работу устраиваюсь, пока никто не жаловался.

Ответить