{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Чек-лист: проходим модерацию TikTok

При запуске рекламы в TikTok многие сталкиваются с проблемой прохождения модерации – кампании часто отклоняют без объяснения причины. Как раз для таких случаев мы решили составить подробный чек-лист: он поможет вам не упустить самое важное. Проверяйте свою рекламу по нему и адаптируйте под правила площадки, чтобы не терять время из-за реджектов!

Вот что важно знать при запуске рекламы в TikTok

1. Язык и валюта на оффере должны соответствовать гео, на которые вы заливаете рекламу. Нужно указать официальную валюта страны (если их несколько, то можно одну из них). Например, в креативе для Турции в качестве валюты должна использоваться турецкая лира, а не евро. То же самое касается и языка: если ваш крео на английском, но льете вы на Германию, то можете ожидать реджект по несоответствию языка.

Не забывайте проверить, официальна ли валюта на вашем креативе в запускаемом ГЕО

2. Пишите без ошибок, проверяйте орфографию и грамматику. Избегайте неподдерживаемых символов (Emojis, “{ }” и “#”), нецензурную лексику, стикеры или другие графические элементы, закрывающие логотип или текст.

3. Запускайте офферы только с качественными креативами. Изображение или ролик не должны быть размытыми, в низком разрешении. Также используйте видео со звуком в хорошем качестве.

Качество креатива влияет на ваши конверсии

4. Не используйте в своих креативах неработающие кнопки, а также призывы к действию, которые технически невозможно реализовать на платформе. Например: «проведите пальцем вверх, чтобы скачать».

5. Все загружаемые материалы должны быть совместимы с платформой. Используйте соответствующий формат креатива и текст объявления. Элементы фирменного стиля TikTok можно использовать только после согласования с модераторами.

6. Данные на рекламном креативе и целевой странице должны совпадать. Например, рекламируемые продукты и цены, указанные в оффере, должны совпадать с данными на сайте. В объявлениях должна быть точная информация. Например, нельзя обещать скидки до 50%, если максимальная скидка на сайте — 45%.

7. Публикуйте уникальный контент. Площадка запрещает использовать материалы, нарушающие авторские права: это могут быть клипы, логотипы, слоганы, дизайн и т.д.

Проявите оригинальность и вам не придется заливать кампанию заново

8. Избегайте использования картинок с подходом «до/после» или с гарантией результата. Под запрет попадает изображение врачей, а также контент, который может угрожать жизни других людей, подталкивать к суициду, нанесению вреда своему здоровью.

9. Не продвигайте контент, который может вводить в заблуждение. Постарайтесь не преувеличивать результат в своей рекламе и не обещать недостижимых результатов/искажать реальность. Например, для креативов в финансовой отрасли не стоит использовать изображения купюр и обещания быстрого заработка.

10. Не используйте контент, который может травмировать психику или подтолкнуть к совершению противозаконных действий. К такому контенту можно отнести сцены с насилием, применением оружия, а также материалы дискриминирующего характера. Советуем ознакомиться со списком запрещенных товаров для рекламы креативов (например: сигареты, алкоголь, поддельные товары и т.д.)

11. Проверяйте корректность заполнения вашего лендинга. Заполните информацию о вашей компании и продукте (наименование, налоговый номер, юридический адрес, телефон и почта). Добавьте ссылки на политику конфиденциальности, условия возврата, пользовательское соглашение.

Вместо вывода

TikTok – довольно эффективная площадка для запуска рекламы. В то же время, пройти модерацию бывает непросто, здесь есть свои тонкости.

Чтобы успешно запустить кампанию и избежать блокировок, придется потратить много времени на изучение правил и всех нюансов, так как они постоянно меняются. Что уж говорить, если вашу рекламу все-таки заблокируют – придется изрядно попотеть, в попытках вернуть свой бюджет и разморозить кампанию.

Есть вариант проще – обратиться в агентство и запустить рекламу через агентский аккаунт. У таких компаний есть собственный отдел модерации, который берет на себя ответственность за запуск.

Например, такие услуги предоставляем мы – рекламное агентство AdSkill. У нас есть уникальная экспертиза и весь необходимый инструментарий (агентские аккаунты, премодерация, связи с площадками).

С нами вам не придется переживать, что вы упустили какую-то важную деталь при прохождении модерации. Команда AdSkill обеспечит быстрый запуск и максимальный результат вашей рекламе!

Также подписывайтесь на наш телеграм-канал AdSkill Academia, там мы регулярно делимся новостями, полезной информацией и подборками из сферы рекламы и digital (а еще вебинарами и другими образовательными материалами, которые помогут вывести ваши проф. скиллы на новый уровень).

0
3 комментария
Анна Байкова

Пытаюсь установить ваше приложение тик тока на самсунг j6, не устанавливается( что делать?

Ответить
Развернуть ветку
AdSkill
Автор

В нашем телеграм-канале есть ответы на самые частые вопросы по проблемам с установкой – советуем заглянуть и найти ответ там

Ответить
Развернуть ветку
Olga

Аналогично,скачала плагин,скачала приложение по вашим данным,а зайти даже не даёт,вылетает, что может быть?это не зависит от того,где находишься?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда