{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Одноклассники: соцсеть, которую не стоит недооценивать

Любой инструмент продвижения хорош, если он дает результаты. Так ведь? Но что делать, если какому-то инструменту даже не дают шанса, потому что «ну как-то нам он не нравится».

Пожалуй, нет более богатой на возражения клиентов соцсети, чем Одноклассники. Она обросла таким количеством стереотипов и предубеждений, что я считаю своим долгом хоть немного их развеять. Ведь, возможно, именно здесь сидит ваша ЦА, которая готова общаться с брендом и делать покупки.

В Одноклассниках сидит только аудитория 50+

Во-первых, что плохого в аудитории 50+, а во-вторых, это ложный стереотип. Статистика говорит о том, что в социальной сети относительно молодая аудитория.

А те, кто думал, что Одноклассники – соцсеть с исключительно региональным контингентом, тоже неправы.

Ну и аудитория Одноклассников активная и платежеспособная, а еще, судя по количеству дарений подарков, – щедрая и дружелюбная.

Все скрины взяты из официального медиакита Одноклассников.

Одноклассники – что-то из прошлого века

“Там же старомодно шлют друг другу открытки и подарки!”

Но разве это плохо? Точнее не так. Разве нельзя придумать, как использовать эту особенность в целях бизнеса? Сделайте брендовые стикеры, подарки и наслаждайтесь дополнительным охватом.

А теперь откроем секретный ящик и посмотрим, как изменился функционал Одноклассников, пока вы туда не заходили. Что там есть:

1. Чат-боты, как у других уважающих себя соцсетей.

2. Моменты. Это сервис с короткими исчезающими видео (до 10 сек.). Пользователи активно делятся своими моментами и соревнуются в популярности с друзьями. То есть буквально можно посмотреть рейтинг своих друзей с лучшими моментами в режиме реального времени.

3. Марафоны. А этот сервис позволяет делиться своим контентом на конкретную тему. Своего рода клубы по интересам, где можно найти единомышленников, себя показать, на других посмотреть.

4. Интерактивные промопосты. Это отличный способ вовлечь новую ЦА в коммуникацию через тесты, мини-игры, рандомайзеры, интегрированные в промопост.

5. Усовершенствованный редактор, с помощью которого можно сделать красивую верстку поста.

Это лишь малая часть того, что есть в Одноклассниках. Добавьте сюда мини-приложения, динамические обложки, купоны, каталоги товаров – разве так выглядит прошлый век? Алгоритмы также не уступают конкурентам и помогают продвигать органически действительно качественный и интересный контент.

Надеюсь, мне удалось вас заинтересовать этой соцсетью. Пишите в комментариях о вашем опыте продвижения в Одноклассниках, если он был.

Автор статьи: Project SMM Александра Гурова

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Max Wellman

Там старшее поколение, у которого денег больше, чем у тиктокеров

Ответить
Развернуть ветку
INGATE. SMM & DESIGN
Автор

Абсолютно с вами согласны 😊

Ответить
Развернуть ветку
Muhomor

Не ожидал честно говоря такого)

Ответить
Развернуть ветку
INGATE. SMM & DESIGN
Автор

Добрый день. А что именно вас удивило? 😊

Ответить
Развернуть ветку
Muhomor

Что в одноклассниках всё ещё сидит значительное количество людей .

Ответить
Развернуть ветку
INGATE. SMM & DESIGN
Автор

Спешим удивить вас ещё больше: в одном из наших проектов ежемесячный охват сообщества более 3 000 000 😊

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда