Но после блокировки TikTok остались другие соцсети, которые алгоритмически могут продвигать контент: Reels в Инсте, VK Клипы и YouTube Shorts. Контент в Инсту мы стабильно перезаливаем (и это дает плоды) , VK клипы довольно быстро разочаровали результатом, а вот YouTube Shorts мы сознательно не тестировали. Все дело в том, что в первых итерациях YouTube выводил в ленте канала шортсы и полноценные ролики пачкой. То есть во вкладке «Все видео» было все в кучу, и нам не хотелось мешать сложный образовательный контент с короткими скетчами. Некоторые каналы специально заводили отдельные аккаунты, чтобы выкладывать короткие ролики, и переливали туда часть своей аудитории.
Все что нужно знать о шортсах. Еще бы из уведомлений эту дичь почистить, от некоторых так уже пришлось отписаться из-за шортс-спама.
О, это какая-то настройка ютуба или сторонник плагин? Я, кстати, не могу сказать, что у нас как-то выросли отписки после начала эксперимента
воу неплохооо🔥