Facebook готов платить пользователям за просмотр рекламы

Компания планирует вознаграждать людей криптовалютой и рассчитывает, что они будут больше времени проводить на платформе

В закладки
Аудио

Социальная сеть Facebook рассматривает возможность расплачиваться с пользователями за просмотр рекламы собственной криптовалютой, сообщает The Wall Street Journal. Руководство соцсети ищет будущих деловых партнеров среди коммерческих компаний и ожидает от них инвестиций в проект от $1 млрд.

Деньги из этого фонда будут служить стабилизирующим фактором для токенов Facebook и смягчать сильные спекулятивные колебания. А выгода для потенциальных партнеров в том, что при использовании криптовалюты Facebook комиссии на операции будут ниже, чем при использовании кредитных карт.

Руководство Facebook обсуждает внедрение собственной криптовалюты в рекламную экосистему соцсети. Схема действия такова: компании используют токены для оплаты объявлений, а пользователи вознаграждаются криптовалютой за просмотр рекламы или взаимодействие с ней.

Предположительно, такие нововведения нужны Facebook для продвижения политики конфиденциальности. Также собственная криптовалюта соцсети, как пишет The WSJ, заставит пользователей проводить больше времени на Facebook: токенами можно будет расплачиваться в интернет-магазинах.

О том, что Facebook планирует запустить криптовалюту, стало известно еще в прошлом году. Тестирование платежей токенами пройдет в Индии, по данным Bloomberg.

Соцсеть неоднократно становилась героем скандалов с утечками данных пользователей. Facebook может заплатить штраф за подобные нарушения Федеральной торговой комиссии США в размере до $5 млрд. Однако это не помешало компании заработать на рекламе больше, чем в прошлом году: по итогам первого квартала 2019 г. рекламная выручка соцсети достигла $15,1 млрд.

Источник

Больше подобных постов на Data Marketing

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Бондаренко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 19, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 66857, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 May 2019 22:46:27 +0300" }
{ "id": 66857, "author_id": 292887, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66857\/get","add":"\/comments\/66857\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66857"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Не совсем понимаю, а зачем нужна такая реклама, где пользователям платят за просмотры и клики?))) Ну типо это же как ботов накрутить... или я чего-то не понимаю?

Ответить
0

как вариант, FB запускает рекламу, потом собирает инфу (какую рекламу смотрят/кликают/как реагируют/жалуются и т.д.), а потом эту инфу сливает рекламодателям

Ответить
7

Поверьте, если таким образом "собирать инфу", то данные получатся мало для чего годные - потому что у пользователей будет нехилая такая мотивация в виде денег, а не крутости рекламируемых объектов (см. мотивированный трафик).

Ответить
2

ага, но это будет же за деньги рекламодателей))) или они из своего кармана будут платить?
Да и люди будут просто кликать, даже не целевые лишь бы заработать.

Ответить
1

и причем довольно в наглой форме, не то, что прочие

Ответить
7

Представилось: люди начали возмущаться на фб «почему так пало рекламы мне показываете буржуи?!»

Ответить
6

ВК уже платит пользователям за клики койнами, шах и мат, пендосы!

Ответить
0

Так же ВК закрыла майнинг своих коинов)

Ответить
3

Тут речь о том, что они первые

Ответить
6

Что мне кажется странным:

1. Каждый пользователь, которому платят, сильно отличается от того, которому не платят. Оценка такого пользователя (надо мне или нет?) сильно смещена: мне, например, пофигу на автомобили, но я готов включить их рекламу просто для того, чтобы накопить этих самых токенов и купить булочку/кофе/пиво/.../что угодно на халяву.

2. ИМХО риски смещенных оценок из пункта №1 очевидны для тех, кто хоть занимается статистикой, особенно в таких компаниях, как Facebook.

3. Facebook усиленно трекает всё, что можно и нельзя, сует нос в сообщения, инсту, смотрит за поведением на сайтах - всё, чтобы увеличить CTR. Также они довольно последовательно создают имидж эксперта по аналитике пользовательского поведения: типа, рекламодатель, мы шарим в том, как себя ведут пользователи, потому что они _бесплатно_ оставляют нам кучу данных. И тут внезапно оказывается, что: "ну, ладно, мы готовы и приплатить, чо уж" - это противоречие.

4. Это вроде как под вывеской борьбы за приватность и все такое. Вот честно с трудом понимаю, при чем здесь приватность: типа, теперь мои данные не будут пиздить потому что мне приплачивают (кажется, теперь наоборот появится куда большая мотивация отбить вложенные бабки).

Ответить
0

По пункту за абуз "дорогой" рекламы. Если вы вообще ничего покупать не будете, то либо будут показывать рекламы все меньше либо вообще платить перестанут, конверсию будут очень четко отслеживать, и если она, условно меньше одной покупки на 200 объявлений то будете в категории "неплатежеспособных" с другими расценками

Ответить
0

Возможно и такое, да. Фейсбук уже достиг такого масштаба, что может форсить даже новый принцип потребления - когда за просмотр рекламы платят. При красивой обертке (например, "вот вам баллы/подарки/коины за то что _просто тусите на ФБ_" - при том, совсем необязательно делать очевидным размер вознаграждения и то, за что именно оно платятся) это зайдёт.

Ответить
3

О, совсем как в сериале Маньяк.
Ура, тоже поеду в Австралию!

Ответить
1

Так, а как связан сериал, поездка в Австралию и статья про Facebook?
Не уловил связь

Ответить
1

Нужно посмотреть сериал, чтобы понять

Ответить
2

Последнее время ФБ стал телевидением номер 2: политота+реклама ни к месту + их алгоритм конченный как всегда. Ни за какие коины он мне интереснее не станет.

Ответить
1

Кстати, не спец в экономике, объясните: зачем они хотят привлекать ради этого миллиард со стороны, когда есть свои кучи миллиардов? Настолько жадные?

Ответить
0

потому что не верят в идею

Ответить
0

Фейсбук - это публичная компания, ее акции (то есть доли ее капитала) покупают в ожидании того, что капитализация вырастет и стоимость доли также повысится (чтобы потом продать с профитом). Поэтому для Фейсбука важны инвестиционные проекты, которые увеличат капитализацию.

И еще: обычно если деньги в компании просто лежат в виде кэша, а не вовлечены в оборот - это может значить, что компания достигла потолка капитализации, что плохо для публичных компаний.

Ответить
1

Мне вот тоже не понятно зачем ФБ не целевой интерес к просмотрам информации? Что толку от таких посетителей?

Ответить
0

возможно использование масс в качестве фокус групп

Ответить
1

Spedia типа?

Ответить
0

Так вот для чего Фейсбук был создан. Так бы сразу и сказал, а то все общение, друзья..

Ответить
0

Может для кого то и служит Фейсбук для общения, но многие используют соц. сеть, как развитие своего бизнеса, поиска целевой аудитории и получения выгоды.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }