Почему не стоит снимать контент за один день? Часть 2

Помимо всех тех причин, которые мы озвучили в предыдущем посте, есть еще один важный нюанс. Перед съемками делается анализ роликов в нише и выбираются самые трендовые и интересные, но при этом мы должны понимать, что эти идеи не будут актуальны всегда. Если снимать тренды за раз, то пока вы их выложите, они уже будут неактуальны, а новые тренды вы не сняли, соотвественно у вас не зайдут старые+вы не попробуете новые. Но всегда можно доснять потом, согласны, но мы говорим в контексте работы именно с продюсером. Поэтому если снимать ролики два раза в месяц, а то и чаще, то так будет проще зайти в тренды.

Конечно это не говорит о том, что ролики вообще не зайдут. В нашем случае так и случилось: как уже рассказывали в прошлом посте, первому клиенту мы проводили съемки один раз и сделали все 30 роликов. В итоге мы получили 90.000+ просмотров со всех роликов, что сейчас является отличным результатом. И это было с учетом того, что это наш первый опыт. Представляете, какие ролики мы делаем сейчас? Кстати, подробнее про этот кейс можете почитать тут.

Именно поэтому не стоит делать контент за раз, лучше всего распределить работу и делать ролики более качественными. Вы согласны?🔥

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда